Презентация на тему "Использование образов современных героев мультфильмов в логопедической работе с детьми с овз"

Презентация: Использование образов современных героев мультфильмов в логопедической работе с детьми с овз
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование образов современных героев мультфильмов в логопедической работе с детьми с овз" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование образов современных героев мультфильмов в логопедической работе с детьми с овз
    Слайд 1

    Использование образов современных героев мультфильмов в логопедической работе с детьми с овз Учитель - логопед ГКОУ МО НШДС №737 Земская Н.А.

  • Слайд 2

    Для успешного решения поставленных задач на занятиях детям нужна мотивация к выполнению заданий и эмоциональный подъём. Очень хорошим мотивационным средством могут послужить герои современных мультфильмов. Их образы можно использовать по - разному, в зависимости от поставленных целей занятия: Сюрпризный момент Использовать качества характера того или иного героя Использовать интересы и возможности героя Использовать внешний вид, «среду обитания», и т.д.

  • Слайд 3

    На занятиях по звуковому анализу можно использовать имена героев, выделяя нужный звук. Крош, Совунья, Лосяш и др

  • Слайд 4

    Мультфмльм «Лунтик»

    Лунтик Лунная пчела, необычный малыш, попавший с Луны на Землю. Жители поляны очень полюбили Лунтика за его добрый нрав, гостеприимность, отзывчивость и стремление прийти на помощь тому, кто в ней нуждается. Лунтик пока ещё не знает множества простых вещей и не понимает, как устроен окружающий мир, но он очень быстро учится, ему нравится этот мир и он хочет сделать его ещё лучше и добрее. Во время занятия можно помочь Лунтику узнать новое и исправить ошибки, которые он сделал. Можно использовать при знакомстве с окружающими предметами и их свойствами. Можно вместе с Лунтиком знакомиться с правильным употреблением вежливых слов.

  • Слайд 5

    Мультфильм «Лунтик»

    Кузя Кузнечик,лучший друг Лунтика. Кузя зачастую принимает решения, приводящие к неприятным последствиям. Любит новые игры и приключения. Иногда бывает хвастлив и умничает. Часто делает плохие вещи и признается в них далеко не сразу, а молчит и делает вид, что не связан со случившимся. Бывает, что ведёт себя не лучше, чем Пупсень и Вупсень. Например, в серии "Сластёна" он объелся конфетами до такой степени, что у него заболел зуб. Кузя очень любознателен и с лёгкостью делится своими знаниями с Лунтиком. С детства любит танцевать Лесную польку. Часто Кузя думает что знает всё, но ошибается. Можно помочь Кузе понять как надо правильно делать. Во время динамических пауз можно использовать ловкость Кузи. Кузя перепрыгивает с цветка на цветок, запрыгивает на разные предметы – можно использовать при изучении предлогов и при изучении названий деревьев и цветов.

  • Слайд 6

    Мила Подружка Лунтика. Милая, вежливая, добрая, но очень часто капризная, плаксивая и очень обидчивая девочка-божья коровка. Знает множество интересных игр, обладает навыками рисования, очень любит делать замки и куличики из песка, играть в «доктора». Часто всех поучает, пользуясь знанием разнообразных правил. Во время изучения профессий можно поиграть с Милой в доктора. Можно проговаривать все слова-предметы и слова-действия, которые соответствуют этой профессии. Мила знает много разных игр – Она может предложить детям поиграть с ней в игру в зависимости от цели занятия. Мила любит строить куличики из песка – эту игру Милы можно использовать на занятиях по математике, в работе с песочным столом.

  • Слайд 7

    Вупсень и Пупсень Два неразлучных брата-гусеницы. У Вупсеня на одежде нарисована слива, и он носит бандану, а у Пупсеня — вишня, и он носит бейсболку, повёрнутую назад. По возрасту, скорее, подростки. Называют Лунтика и его друзей «малышнёй». Из всех детей они самые сильные. Вупсень старше Пупсеня. Невоспитанные, пакостливые, постоянно из-за этого находят себе неприятности. Любят подразнить бабочек. Но, вместе с тем, они отходчивы, им не чужды все детские стремления и радости, по-своему, талантливы: умеют хорошо танцевать, делать икебану. Любят жевать траву и есть ягоды. У них есть троюродные братья Тяпсень и Ляпсень. На занятиях Вупсеня и Пупсеня можно использовать для обучения тому, как надо что-либо делать. Вупсень и Пупсень любят есть ягоды – это можно использовать при прохождении темы «Ягоды», «Фрукты», «Овощи».

  • Слайд 8

    Мультфильм «Фиксики»

    Симка смышлёная и активная девочка-фиксик оранжевого цвета, старшая сестра Нолика, всегда готова прийти на помощь друзьям. Прекрасно разбирается в технике, обожает демонстрировать свои знания. Во время занятий Симка может загадывать загадки, давать задания на развитие логического мышления. Симка умеет очень много делать – она может давать задания на формирование мелкой моторики.

  • Слайд 9

    Нолик мальчик-фиксик голубого цвета, младший брат Симки. У него меньше знаний и опыта, чем у сестры, поэтому он не всегда может предугадать последствия своих экспериментов. Он часто попадает в непростые ситуации, выйти из которых ему удаётся только с помощью друзей и родителей. Во время занятий можно помочь Нолику в решении поставленной задачи. Можно вместе с Ноликом провести практический эксперимент (выжимать сок из фруктов, молоть зёрна в кофемолке) Нолик любит играть – он может стать участником динамической паузы.

  • Слайд 10

    Мася мама Симки и Нолика, розового цвета. Фиксик высокой квалификации, особенно хорошо разбирается в кухонной технике. Очень любит чистоту и порядок. Можно использовать во время изучения темы «Посуда». Можно давать задания типа «4-ый лишний», «Почини приборы», «Найди нужную часть», «Чего не хватает», при организационных моментах - убрать игрушки, навести порядок.

  • Слайд 11

    Мультфильм «Смешарики»

    Бараш Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать. Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зла и только всячески пытается выразить свою симпатию к Нюше, хотя и не совсем удачно. Бараш относится к тем, кто не хочет понять, что «профессиональное» написание стихов — логическая работа, требующая понимания структуры текста, владения обширной теоретической базой, а также некоторого опыта ее практического применения. Отключая мозги и надеясь на «вдохновение» и «гармонию», он никогда не напишет нормальный стих. За своим творчеством он совершенно забывает про уборку и поэтому на протяжении всех серий в его доме царит беспорядок. Можно использовать при выполнении заданий на развитие логики. Можно использовать при составлении рассказа или при обучении пересказу.

  • Слайд 12

    Крош Крош — неунывающий оптимист и экспериментатор, он на всё имеет своё, особое мнение. В первых сериях он вёл себя несколько по-другому, чем отличается от остальных персонажей, более статичных. Кроша можно использовать как сюрпризный момент. Крош может давать разные задания, т.к. он очень любит экспериментировать.

  • Слайд 13

    Копатыч это добрый и хозяйственный медведь-огородник, который выращивает продукты для всех Смешариков (оттого что много копает - и зовут его Копатыч). Имеет большую физическую силу и твёрдый характер, в трудных ситуациях берёт всё в свои руки. Во время изучения темы «Овощи» можно «сходить в гости» к Копатычу и посмотреть что и как он сажает и выращивает. Можно закреплять понятия капать, сажать, поливать, полоть, собирать урожай, грядка, грядки, сорняки.

  • Слайд 14

    Лосяш Лосяш лось-ученый, один из главных героев мультсериала «Смешарики». Интересуется многими науками: химией, астрономией, биологией, физикой и др., а также получил Нобелевскую премию за исследования взаимосвязей рогового покрытия. Из-за сильной увлеченности Лосяша научной деятельностью в его доме царит беспорядок, да и вид его самого довольно неряшливый. В занятиях можно использовать увлеченность Лосяша науками при изучении тем «Деревья», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты». Можно использовать беспорядок Лосяша и помочь прибраться (Задания типа «Собери всю одежду, посуду……»

  • Слайд 15

    Мультфильм «Герои в масках»

    Кэтбой Коннер/Кэтбой — голубоглазый мальчик с каштановыми волосами. В момент трансформации одевается в синий костюм с кошачьими ушами и тонким кошачьим хвостом. Он является лидером группы У него есть способность «Супер слух», когда он использует кошачьи ушки костюма. Также он может прыгать высоко и далеко, используя команду «Супер-прыжок!», или быстро перемещаться используя команду «Кошачья супер-скорость!» либо просто «Супер-скорость!» .Его супер-геройский автомобиль называется «Кэт-мобиль» и расположен в среднем сегменте башни штаба. Во время занятий можно использовать суперслухКэтбоя. Могут быть задания на фонематический слух, «Что звучит» (различие звучащих игрушек).

  • Слайд 16

    Алетт Амайя/Алетт  — девочка с красным оттенком глаз и каштановыми волосами, которая носит очки и может кувыркаться «колесом». В момент трансформации одевается в красный костюм с плащом, который может затвердевать в крылья. Она может видеть в темноте используя команду «Совиный взгляд!» (либо «Супер-совиный взгляд!») и летать с помощью «Супер-крыльев». Крылья она может использовать для создания порывов ветра, чтобы отбросить противников от себя назад, с помощью команды «Совиный ветер!». Ее супер-геройский транспорт называется «Совиный планер», который находится в верхнем сегменте штаба Героев в масках. Алетт очень ловкая – она может давать задания на развитие мелкой моторики. Можно использовать «Супер-совиный взгляд» при выполнении заданий на развитие внимания.

  • Слайд 17

    Гекко Грег/Гекко  — зеленоглазый мальчик блондин, умеющий делать шпагат. Он является самым юным участником команды Героев в масках В момент трансформации одевается в зеленый костюм с толстым хвостом рептилии, гребнем на верхней части его головы и присосками на руках. Он может использовать «Супер-камуфляжГекко», чтобы изменить цвета и быть незаметным для окружающих. «Супер мускулы Гекко» (либо просто «Супер мускулы»[ нужны чтобы поднимать тяжелые предметы. «Супер-присоски ящерицы» Грег использует для того чтобы лазить по стенам или как прочную опору для того, чтобы самостоятельно остановить движущиеся транспортные средства. «Супер-бег ящерицы» используется для того чтобы бежать по воде[. Он проявил достаточно сил, чтобы поднять гигантскую передвижную лабораторию Ромео от земли, у себя над головой. Его сегмент — это нижний уровень башни штаба, в котором находится Гекко-мобиль: транспортное средство способное плавать под водой и перемещаться по земле с помощью гусениц как у танков. Оно медленнее чем Кэт-мобиль, но при этом обладает способностью «Камуфляж Гекко-мобиля», что позволяет машине, как и хозяину, становиться незаметной для окружающих. Гусеницы Гекко-мобиля способны прилипать к стенам домов, что позволяет незаметно подобраться к негодяям по стенам и крышам домов. Можно использовать его «супер-присоски» при изучении предлогов. Супер-скорость и супер-мускулыГекко можно использовать на физкультуре.

  • Слайд 18

    Гекко, Алетт и Кэтбоя можно использовать в заданиях на соотнесение по цвету. Можно каждого посадить в его автомобиль, закреплять знания о дорожной безопасности, правилах поведения на дороге.

  • Слайд 19

    Мультфильм «Герои в масках»

    Ромео Ромео — юный злодей-изобретатель, придумавший в своей мобильной лаборатории целый ряд интересных устройств. Желает завоевать весь мир. Имеет своё главное изобретение — Робота. Не дружит с другими злодеями. Можно использовать как отрицательного персонажа, чтобы помогать положительным. Можно показать, что разные изобретения нужны для добрых дел.

  • Слайд 20

    Лунная девочка Лунная девочка— отрицательный персонаж. Имеет мотыльков и лунную доску. Может телекинетически контролировать окружающие ее предметы, с помощью «Лунного магнита», который ранее был частью другого устройства — «Лунный шар», который мог похищать предметы и проглатывать ее врагов. Мечта Лунной девочки — захватить штаб Героев в масках. В серии «Гекко и лунная проблема» злодейка объединяется с Героями в масках, чтобы остановить Ромео и его коварный план — нарисовать с помощью луча на Луне его портрет. Можно использовать как отрицательного персонажа в заданиях типа «Что пропало», «Что изменилось», «Чего не стало».

  • Слайд 21

    Благодаря использованию современных героев, занятия проходят эмоциональнее, ярче. Дети лучше и легче запоминают предложенный материал. Дети с большим удовольствием решают поставленные перед ними задачи.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке