Презентация на тему "Классификация на уроке"

Презентация: Классификация на уроке
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Классификация на уроке"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 2-4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Классификация на уроке
    Слайд 1

    Классификация на уроке в начальной школе.

  • Слайд 2

    Классификация - это операция деления объектов, понятий по определенному основанию на группы, классы. Классификацияпридает мышлению строгость и точность. Умение классифицировать – неотъемлемая часть математического и логического мышления, поэтому его развитию уделяется большое внимание на уроке. С помощью классификации школьник учится упорядочивать объекты и свои знания о них.

  • Слайд 3

    Русский язык

    Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К http://aida.ucoz.ru

  • Слайд 4

    Задание на самостоятельный выбор основания для классификации. Распредели слова на 2 группы.

    зимует забег пробежка темнеет полет подводный сосновый осень

  • Слайд 5

    Ба…ейн Оде…а кро…овки принце…а нарци… и..юстрация Чипо…ино ми…ион те…ис коло…а Ви…и-Пух ту…ель СС ЛЛ НН

  • Слайд 6

    Задание. Рассмотрите ошибочную классификацию и замените ее верной.

    Отплыть Снежок Поплакать Подсушить Скворец Капель Доучить Пчела

  • Слайд 7

    Верно ли выполнена классификация? Слова записаны по свойству: «Имя существительное м.р., ж.р. с шипящим звуком на конце»

    Брошь Мышь Зажечь Мелочь Карандаш Уж Ключ Лещ

  • Слайд 8

    Задания на выполнение классификации по определенному условию. Выполни классификацию. Распредели данные звуки на две группы, выполнив свойство «Все шипящие»

    [П] [р] [ж] [с] [ч] [щ] [м] [ш]

  • Слайд 9

    Найди ошибки в словах. Раздели слова на группы. В первую группу запиши слова с удвоенной согласной, в другую все остальные. Апетит, охрана, сосна, жужать, Росия, дорога, руский, хлопушка, пасажир, весна, школа, алея.

    Аппетит Жужжать Россия Русский Пассажир Аллея Охрана Сосна Дорога Хлопушка Весна Школа

  • Слайд 10

    Задания на проверку результатов классификации. Распредели слова на две группы.Слова с приставкой С-.Найди правильный ответ.[здан’ий’э], [зд’эс’], [зб’эжал], [зд’элал]

    Здание Сбежал Здесь Сделал Збежал Сдание Зделал Сдесь

  • Слайд 11

    СС ММ ПП

    класс телеграмма группа шоссе сумма аппетит ссора килограмм пассажир профессия Россия Задания на нахождение признака, по которому произведена классификация

  • Слайд 12

    Задание на нахождение признака, по которому произведена классификация

    Шорохом Шерсткой Желудем Крыжовником Задачей Ежом Чертежом Кожей

  • Слайд 13

    Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее? Почему?

    Хоккей шоссе галерея суббота Рассол касса ссора колонна килограмм коллекция грамм тонна жужжит троллейбус перрон аппетит Кирилл Сергей Анна Алла

  • Слайд 14

    Назови группу одним словом.

    Остров, снег, вечер, пчела, дети Быстрый, зеленый, острый, зимний Бегать, зимовать, знает, колотит Он, мы, ты, вы, нас, ему Существительные Прилагательные Глагол Местоимение

  • Слайд 15

    Классная класс первоклассник Однокоренные слова Формы одного и того же слова Слова с удвоенной согласной

  • Слайд 16

    Как назвать данную группу?

    Однокоренные слова Формы слова улицы улица улицу улицей

  • Слайд 17

    Какое слово лишнее в данной группе?

    скворец пшеница птенец капель зелень

  • Слайд 18

    Продолжи начатое перечисление. По какому правилу создана группа слов.

    Черный, желудь, шорты Листик, платочек, ключик Волчок, жучок, утюжок Вишенка, смородинка «О-Ё после шипящих в корне слова» Правописание суффиксов –ик, -ек Суффикс –ок- в именах сущ. Сочетания –инк-, -енк-

  • Слайд 19

    Русский язык

    Тестирование октябрь Тестирование декабрь

  • Слайд 20

    Тестирование декабрь Тестирование март

  • Слайд 21

    М А Т Е А М Т И К А

  • Слайд 22

    Задание на выполнение классификации по определенному условию. На какие две группы можно разбить данные числа? Выполни классификацию, соблюдая свойство «Быть трехзначным числом»

    111 236 23 205 77 18 999 89

  • Слайд 23

    Задание на выполнение классификации по определенному условию. Распредели на группы по свойству «Верное высказывание»

    35+6=41 7х8>72 90-18

  • Слайд 24

    Даны «верные» и «неверные» высказывания. Правильно ли составлена классификация?

    В году 12 месяцев Луч имеет начало, но не имеет конца Который час? В неделе 8 дней У треугольника 2 прямых угла 1 см=100мм

  • Слайд 25

    Ошибочная классификацияРассмотрите классификацию. Даны числа от 10 до20 включительно. Они разбиты по свойству «делится на 3». Верно ли выполнено задание?

    12, 15, 18 10, 11, 13, 14, 17, 20 16, 19

  • Слайд 26

    Задания на нахождение признака, по которому произведена классификация

    Выбери правильный ответ: 8х5=40 18:3=9 63+9=72 Произведение и частное Верные и неверные выражения Числовые равенства и неравенства 72:9х442 7

  • Слайд 27

    Задание на самостоятельный выбор основания для классификацииНа какие группы можно разделить все месяцы года. Выполни все возможные варианты.

    Времена года Декабрь Март Июнь Сентябрь Январь Апрель Июль Октябрь Февраль Май Август Ноябрь

  • Слайд 28

    Число дней в каждом из месяцев

    30 28-29 Январь Апрель Февраль Март Июнь Май Сентябрь Июль Ноябрь Август Октябрь Декабрь

  • Слайд 29

    Задания на проверку результатов классификации1, 10, 100, 2, 20, 200, 3, 30, 300 1. Свойство: «Быть однозначным числом»2. Выбери правильный ответ.

    1, 2,30 1, 10, 2,20, 3, 30 1, 2, 3 10, 100,20, 200,300 100, 200,300 10, 100, 20, 200, 30, 300

  • Слайд 30

    Тема: Числовые равенства и неравенства

    Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее, почему? 5>3 28:4

  • Слайд 31

    Задания на распознавание правильных группировок. Что лишнее, почему?

    мм см кг дм м км треугольник квадрат прямоугольник круг 9х10 12х10 5х3 16х10 24х10

  • Слайд 32

    Найди закономерность и продолжи ряд. Назови группу.

    Мм, см… Грамм, кг… Секунда, минута, час… Единицы длины Единицы веса Единицы времени

  • Слайд 33

    Математика

    Тестирование октябрь Тестирование декабрь

  • Слайд 34

    Тестирование декабрь Тестирование март

  • Слайд 35

    Русский язык на «4-5» - 76% Математика на «4-5» - 72%

  • Слайд 36

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке