Презентация на тему "Компьютерная презентация практических достижений"

Презентация: Компьютерная презентация практических достижений
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Компьютерная презентация практических достижений" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютерная презентация практических достижений
    Слайд 1

    Маркина Надежда Ивановна

    Моё профессиональное кредо: Уча других, мы учимся сами (Сенека) Учитель русского языка и литературы МБОУ Саврасовской основной школы Педагогический стаж: 28 лет Квалификационная категория: первая ya.uchilk@yandex.ru

  • Слайд 2

    Тема компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности

    Формирование регулятивных УУД как средство повышения эффективности саморегуляции обучающихся на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС

  • Слайд 3

    Условия формирования личного вклада в развитие образования

  • Слайд 4

    Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

  • Слайд 5

    Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

    Идеи функциональной системы саморегуляции были разработаны Н.А.Бернштейном и П.К.Анохиным еще в 80-е г. О. А. Конопкинсоздал концепцию осознанной регуляции человеком своей деятельности. И.И.Шкуратова и Г.В. Бурменскаяописали регуляторный опыт, необходимый для становления способности саморегуляции. А.К.Осницкий выявил влияние саморегуляции на успешность школьного обучения.

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ:развитие регулятивных УУД, обеспечивающих повышение эффективности саморегуляции обучающихся на уроках русского языка

    ЗАДАЧИ: Изучить труды педагогов и психологов по вопросу саморегуляции Внедрять на уроках русского языка приемы технологии развития критического мышления для формирования навыков работы с информационными текстами Использовать на уроках методы и приемы формирования регулятивных УУД для обучающихся среднего звена Определять эффективность используемого методического инструментария на основе проведения диагностических процедур оценки саморегуляции

  • Слайд 7

    Ведущая педагогическая идея

    Формирование способности обучающихся к самоорганизации и саморегуляции составляет важное звено в развитии самостоятельности и автономии личности, принятии ответственности за свой выбор, обеспечивает основу самоопределения и самореализации

  • Слайд 8

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

    Регулятивные УУД Планирование Целеполагание Самооценка Прогнозирование Саморегуляция Контроль

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Критерий сформированности регулятивной структуры деятельности и уровня ее произвольности - вид помощи. Условия, при которых оказывается помощь: 1. Действие выполняется неуверенно - одобрение, поддержка  2. Возникают трудности, остановка -замечания «Попробуй еще раз», «Выполняй дальше» 3. Действие выполняется ошибочно- вопрос «Разве так?»  4. Действие выполняется ошибочно повторно - вопрос «Почему?» (с просьбой объяснить причину действия)  5. Неправильно выполняется всё задание - показ, демонстрация правильного выполнения действия, инструкция в действенном плане

  • Слайд 11

    Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны

    Урок русского языка в 5 классе по теме «Тире между подлежащим и сказуемым».

  • Слайд 12

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

    Урок в вопросах: Что нужно сделать? Что я делаю? Зачем я это делаю? Каким образом я это делаю? Как я могу проверить? Как я оцениваю то, что я сделал? Как я оцениваю то, как я это делал? Как могу исправить то, что не получилось?

  • Слайд 13

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

    Результаты диагностики Доля обучающихся, обучающихся 5-х классов имеющих «4» и «5» от сформированности уровня общего количества саморегуляции на конец учащихся по предмету 2015/16 учебного года (%), 5 класс 2015/16 уч.г.

  • Слайд 14

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

  • Слайд 15

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

    Тема: «Характеристика универсальных учебных действий» Уроки в 5 классе: « Тире между подлежащим и сказуемым». «Буквы о-а в корне – лаг- - - лож-». Урок в 6 классе: «Основные способы образования слов в русском языке». Участие в конкурсах Открытые уроки Выступление на педсовете

  • Слайд 16

    Литература

      1. Асмолов А.Г. "Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий" М, "Просвещение", 2011 г. 2. Горленко Н.М., Запятая О.В. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования// Народное образование. – 2012. –N 4. Стр.153-160. 3. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2100…» / Под ред. Р.Н.Бунеева. – М., Баласс, 2010. 4. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.-№4.-С.13-30. 5. Осницкий А.Г. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. М.: Знание,1986.80с. 6. Развитие общеучебных умений – путь к функционально грамотной личности / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, А.А.Вахрушев и др. // Начальная школа плюс до и после. - 2006. - № 6. – С. 25. 7. Текнеджян, Т. В. Система методической работы школы на этапе перехода к реализации деятельностного метода обучения / Т. В. Текнеджян, Л. А. Аверкиева. - М., 2008. – 247 с.

  • Слайд 17

    Интернет-ресурсы

    http://pptcloud.ru/shkola/russkiy-yazyk/library http://festival.1september.ru/ http://www.zavuch.info/ http://pedsovet.org/ http://www.philology.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке