Презентация на тему "Критерии оценки сочинения части С ЕГЭ по русскому языку" 11 класс

Презентация: Критерии оценки сочинения части С ЕГЭ по русскому языку
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Критерии оценки сочинения части С ЕГЭ по русскому языку" по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Критерии оценки сочинения части С ЕГЭ по русскому языку
    Слайд 1

    Критерии оценки сочинения С1

    За что ставят баллы?

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ СОЧИНЕНИЯ

    К1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы нет- 1. Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста – 0.

  • Слайд 3

    К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет – 2. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована, НО Допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста -1. Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, ИЛИ допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста, ИЛИ прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, ИЛИ в качестве комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, ИЛИ в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста - 0 .

  • Слайд 4

    К3 Отражение позиции автора исходного текста Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет – 1. Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, ИЛИ позиция автора исходного текста не сформулирована- 0 .

  • Слайд 5

    К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы) -3. Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, опираясь на знания или жизненный опыт), ИЛИ провел только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы- 2. Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт- 1. Экзаменуемый выразил свое мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привел аргументы, ИЛИ мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»), ИЛИ вообще не отражено в работе -0.

  • Слайд 6

    РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ

    К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста – 2. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО - допущена 1 логическая ошибка, И/ИЛИ в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста – 1. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, НО -допущено более 1 логической ошибки И/ИЛИ - имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста - 0.

  • Слайд 7

    Точность и выразительность речи

    К6 Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи – 2. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, НО - прослеживается однообразие грамматического строя речи, ИЛИ - работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, НО - есть нарушения точности выражения мысли – 1. Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи - 0.

  • Слайд 8

    ГРАМОТНОСТЬ

    К7 Соблюдение орфографических норм орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) - 2. допущена 1 ошибка - 1. допущено более 1 ошибки - 0.

  • Слайд 9

    К8 Соблюдение пунктуационных норм пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) - 2. допущены 1-2 ошибки – 1. допущено более 2 ошибок – 0.

  • Слайд 10

    К9 Соблюдение языковых норм грамматических ошибок нет - 2. допущены 1-2 ошибки - 1. допущено более 2 ошибок – 0.

  • Слайд 11

    К 10 Соблюдение речевых норм допущено не более 1 речевой ошибки - 2. допущены 2-3 ошибки - 1. допущено более 3 ошибок – 0.

  • Слайд 12

    К 11 Соблюдение этических норм этические ошибки в работе отсутствуют - 1. допущены этические ошибки (1 и более) – 0.

  • Слайд 13

    К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют - 1. допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале - 0

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке