Презентация на тему "Презентация. Материал для оценки сочинений и изложения ОГЭ" 9 класс

Презентация: Презентация. Материал для оценки сочинений и изложения ОГЭ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Презентация. Материал для оценки сочинений и изложения ОГЭ" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Материал для оценки сочинений и изложения ОГЭ
    Слайд 1

    Основные подходы к проверке и оценке сжатого изложения

  • Слайд 2

    При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчете не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).

  • Слайд 3

    При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о тексте. Экзаменуемый должен писать изложение от того лица, от которого идёт повествование в исходном тексте. Если в исходном тексте встречаются имена собственные, то они должны быть выписаны на доске.

  • Слайд 4

    2. Критерии оценивания сжатого изложения. ИК1 Содержание изложения  Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице. 2 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему. 1 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы. 0

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ИК2 Сжатие исходного текста  Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста. 3 Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста. 2 Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста. 1 Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста. 0

  • Слайд 7

    ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста. 2 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. 1 В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. 0

  • Слайд 8

    Проверка задания 15.2 !При оценивании не учитывается полнота раскрытия смысла данного фрагмента. Это значит, что, если в указанной в задании части текста содержится несколько аспектов смысла,экзаменуемый может выбрать по своему усмотрению только один или некоторыеиз них и прокомментировать.

  • Слайд 9

    Аргументом является только такая цитата или ссылка, которая подтверждает, обосновывает мысли и утверждения экзаменуемого, объясняющие смысл приведённого в задании фрагмента.

  • Слайд 10

    Проверка задания 15.3.

  • Слайд 11

    Экзаменуемый должен сформулировать не только словарное значение понятия , но и пояснить его, переведя его в поле личностных смыслов.

  • Слайд 12

    С3К2 Наличие примеров-аргументов  3 параметра: логическая точность содержательная полнота структурно-смысловая функциональность Аргументация с развертыванием главной мысли, а не всплывающие в процессе работы ассоциации.

  • Слайд 13

    2. Аргументация не должна подменяться ссылкой на какой-либо очевидный факт, пример из художественного произведения. Должно быть обоснование.

  • Слайд 14

    Ссылка на материал:

    http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке