Презентация на тему "Лего-терапия"

Презентация: Лего-терапия
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Лего-терапия" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лего-терапия
    Слайд 1

    «Лего»-технология в логопедической практике с дошкольниками

    Подготовила учитель –логопед д\с №17 «Рождественский» Кондраева Е.А

  • Слайд 2

    В логопедической практике активно используется преобразуется и разрабатываются современные коррекционное - развивающие технологии, комплексное применение которых позволяет получить положительные результаты в обучении, коррекции и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Одно из ведущих технологий в работе учителя логопеда – это игровая технология. Игровая технология рассматриваются как целостное образование, охватывающее определённую часть процесса обучения, обьеденённое общим сюжетом, содержанием и персонажем. Все игровые технологии направлены на оптимизацию процесса обучения.

  • Слайд 3

    « Лего »-педагогика -новейшее направление в совершенном образовательное коррекционном процессе. « Лего »- технология является инновационной, так как она многофункциональна и имеет такие технические характеристики ,как безопасность , прочность, привлекательность

  • Слайд 4

    Применение «Лего» на логопедических занятиях позитивно отражается на качестве коррекции и обучения ,так как способствует. 1.Развитию лексико -грамматических средств речи в рамках определенных тем. 2.Формированию грамматической составляющей речи. 3.Формированию и развитию правильного длительного выдоха. 4.Постановка и автоматизация звуков в ходе игры. 5.Формированию графического образа букв при обучении грамоте, а так же развитию тактильных ощущений, играя закрытыми глазами на ощупь. 6.Овлодение звуко - буквенным анальзем и слого -звуковым составом слов. 7.Формирование пространственной ориентацией. 8.Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти,внимания,мышления)развитие эмоционально волевой сферы. 9.Тренировки тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук.

  • Слайд 5

    Приемы использования «Лего» в логопедической группе

  • Слайд 6

    Обрабатывая темы словаря, можно предложить детям сконструировать фигурки предложенных предметов(транспорт, мебель)или живых существ. Объемные изображения активизируют фразовую речь, способствуют вербальному творчеству.

  • Слайд 7

    Конструирование игровых моделей положения языка при выполнении артикуляционной гимнастики («лопаточка»,»чашечка», «грибок»)

  • Слайд 8

    Конструирование моделей для выработки направленной плавной воздушной струи.

  • Слайд 9

    С помощью этого конструктора можно легко делать массаж руки ,так как кирпичики имеют выпуклые кнопочки.

  • Слайд 10

    Конструирование игрушек для игр звукоподражаний (л- «кораблик»,м- «машина»,т- «молоток»)

  • Слайд 11

    Конструирование определенной буквы при её изучение при автоматизации соответствующего звука.

  • Слайд 12

    Дифференциация звуков по твердости-мягкости(конструирование синего и зеленого робота для раскладывания перед ними картинок.)

  • Слайд 13

    При помощи «Лего» -конструктора можно моделировать звуки, слоги и схемы слов при формировании звукового анализа и синтеза

  • Слайд 14

    Составление схемы предложения в виде паровозика с длинными и короткими вагончиками (предлогами).

  • Слайд 15

    Использование конструктора для связной речи.

  • Слайд 16

    Работа по развитию речи с применением «Лего»-технологий сделана коррекционной логопедический процесс более результативным.Дети воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативную , а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению инструкций.Это помогает лучшему усвоению коррекционного материала.Чем разнообразнее будут приемы логопедического воздействия на детей с речевой патологией , тем более успешным будет формирование речи.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке