Презентация на тему "мастер-класс "Мотивация учебной деятельности""

Презентация: мастер-класс "Мотивация учебной деятельности"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.67 Мб). Тема: "мастер-класс "Мотивация учебной деятельности"". Предмет: русский язык. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер-класс "Мотивация учебной деятельности"
    Слайд 1

    Мастер-класс Тема: «Мотивация учебной деятельности на уроках русского языка».

  • Слайд 2

    Девиз мастер-класса: «Меняется мир - меняемся мы» Цель: способствовать осознанному выбору учителем активных и интерактивных форм и методов мотивации обучения на уроке.

  • Слайд 3

    Как обучать в новых условиях?Как учить детей без принуждения?Как помочь им раскрыть свои возможности?Как сделать предмет интересным для всех?Как дать стимул к обучению?  

  • Слайд 4

    Методы и приемы Удивляй Эврика Привлекательная цель Игра Рефлексия 4 «Дай пять» «Подумаем вместе» Творчество «Пятерочка» «Моя роль» «Сделай сам»

  • Слайд 5

    Удивляй! В гостях у сказки

  • Слайд 6

    «КУЛЬТУРА РЕЧИ – ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ»

  • Слайд 7

    Привлекательная цель«Пятерочка»

  • Слайд 8

    ЭКСПЕРИМЕНТ

    Задание 1.Расставьте ударения в следующих словах. Объясните значение слов. видение - видение хаос — хаос характерный – характерный ЭВРИКА!

  • Слайд 9

    Проверь себя! видение (способность видеть)- видение (мираж, призрак); хаос (стихия) — хаос (беспорядок, неразбериха); характерный (упрямый, своеобразный, выразительный) – характерный (типичный особенный).

  • Слайд 10

    Задание 2. Поставьте ударение.КаталогБаловатьПломбировать

  • Слайд 11

    «Подумаем вместе»

    Слышен в классе диалог. Обсуждают каталог. Детей не нужно баловать, Чтоб зубки не пломбировать. Дремота и зевота уходят за ворота. (потягивание) Если прикоснёшься к иве, Станешь ты ещё красИвей. (наклоны)

  • Слайд 12

    ТВОРЧЕСТВОЗадание 3.Придумать орфоэпическиерифмовки(Свёкла - Фёкла) (ЦемЕнт- инструмент) (КвартАл - устал) (Носорог - творог )

  • Слайд 13

    «Подумаем вместе»

    (Свёкла - Фёкла)  Тётка Фёкла ела свёклу. (ЦемЕнт- инструмент)  Я беру свой инструмент,  Быстро развожу цемЕнт. (КвартАл - устал) Брёл я долго и устал, Перешёл седьмой квартАл. (Носорог  - творог )Что за странный носорог Ел и твОрог , и творОГ.

  • Слайд 14

    4. Ролевая игра

    “Кумир” На карточках раздать “кумиров по жизни”. Пофантазируйте, каким образом они бы доказали вам о необходимости изучения этой темы? “Профи” Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?  

  • Слайд 15

    “Оратор”. За 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.

  • Слайд 16

    “Автор”. … Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему? обеспечение- обеспечить о ходатайство – ходатай завидно - завидовать рефлексия – рефлекс одновременно - время

  • Слайд 17

    “Автор”. … Если бы вы были художником-иллюстратором, как бы вы проиллюстрировали эту тему? Там, где растет щавЕль, Где Петя оставил портфеЕль, Выросла высокая …

  • Слайд 18

    «Сделай сам»

    Придумай свои способы запоминания Джинсовый, бармен, августовский, форзац, апостроф, включишь, вручишь, облегчить, по средам, углубить, жалюзи, средства, экспертный, простыни, пять простынь, принудить, шарфы, банты, вы правы, мельком, не ровён час.

  • Слайд 19

    Рефлексия

  • Слайд 20

    «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи JohnDewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский философ и  педагог

  • Слайд 21

    Спасибо за интересное общение!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке