Презентация на тему "Методическая разработка для воспитателей к ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Теремок»"

Презентация: Методическая разработка для воспитателей к ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Теремок»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка для воспитателей к ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Теремок»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка для воспитателей к ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Теремок»
    Слайд 1

    Методическая разработка к ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Теремок»

  • Слайд 2

    Особенности восприятия детьми младшего возраста художественных произведений: Восприятие опирается на многократное повторение Восприятие основано на показе иллюстраций Восприятие основано на эмоциональном рассказывании Восприятие произведения - не значит его понимание

  • Слайд 3

    Программное содержание: познакомить со сказкой «Теремок». формировать умение внимательно, слушать литературное произведение, чтение которого сопровождается показом. формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. развивать память, мышление детей с помощью вопросов. продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия).

  • Слайд 4

    Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитательные задачи: Вызвать интерес к театру. Воспитывать доброжелательность, умение эмоционально откликаться на художественное произведение Образовательные задачи: Закрепить название строительного материала, цвет, размер, форма.

  • Слайд 5

    Предварительная работа с детьми:  внести в книжный уголок книги «Теремок» разных издательств.

  • Слайд 6

    Методические приёмы: Игровой (использование сюрпризных моментов). Наглядный (использование кукол). Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Поощрение, анализ занятия. Материалы к занятию: кукольный театр с персонажами сказки «Теремок», книга с картинками,строительный материал разного цвета (кубики, кирпичики, призмы).

  • Слайд 7

    - Как называется сказка? - Вспомните, кто нашел теремок? - Какая мышка большая или маленькая? Как пищит мышка? - Кто вторым прискакал к теремку? Как разговаривает лягушка? -Кто еще прискакал к теремку? Какой зайчик?  - Кто еще пришел к теремку? Лисичка, какая?  А еще кто жил в теремке? Волк какой? Медведь какой?  Что сделал медведь? Что сделали звери? Вопросы по сказке:

  • Слайд 8

    Итог занятия: - Вам понравилась сказка? - Какой был теремок? - Кто вам понравился больше всех? Почему?

  • Слайд 9

    Русские народные сказки для детей младшей группы. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Теремок», обр. Е. Чарушина; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»,обр. Булатова; «Бычок —черный бочок, белые копытца», «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова; «Лиса и Заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке