Презентация на тему "Методическая разработка презентации: "Развитие фонематического анализа и синтеза"" 2 класс

Презентация: Методическая разработка презентации: "Развитие фонематического анализа и синтеза"
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка презентации: "Развитие фонематического анализа и синтеза""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 37 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка презентации: "Развитие фонематического анализа и синтеза"
    Слайд 1

    Развитие фонематического анализа и синтеза.

  • Слайд 2

    Составить слова различной звукослоговой структуры из букв разрезной азбуки.

  • Слайд 3

    Вставить в данные слова пропущенные буквы.

  • Слайд 4

    Подобрать слова, где заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте.

  • Слайд 5

    Выбрать из предложения слова с определённым количеством звуков и записать их.

  • Слайд 6

    Добавить 1,2,3,4 звука к одному и тому же слогу так, чтобы получились разные слова. па_ па_ _ па_ _ _ пар, пары, парад

  • Слайд 7

    Подобрать слова с определённым количеством звуков. Например, с тремя звуками: дом, дым, рак, мак.

  • Слайд 8

    Выбрать предметные картинки в названии которых определённое количество звуков.

  • Слайд 9

    По сюжетной картинке подобрать слова с определённым количеством звуков.

  • Слайд 10

    Подобрать слова на каждый звук, составляющий исходное слово. Слово записывается на доске. к о т каша он торт конь окна Толя камень осень туман

  • Слайд 11

    Преобразовать слова

    Добавляя букву в начале слова. Добавляя букву в конце слова Рот — крот, мех — смех, чёлка — пчёлка, Оля — Коля, Бок — бокс, вол — волк, пар — парк, пол - полк.

  • Слайд 12

    Добавляя букву в середину слова. Изменяя одну букву слова (цепочка слов). Ком — корм, сон — стон, кот — крот. Сом — сок — сук — суп — сух — сох — сор — сыр — сын - сон.

  • Слайд 13

    Переставляя буквы Пила – липа Палка – лапка Кукла – кулак Волос – слово

  • Слайд 14

    Какие слова можно составить из букв данного слова? Картина (тина, кит, рана, нитка, карта, танк, Кира и др.)

  • Слайд 15

    От записанного на доске слова образовать цепочку слов таким образом, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Дом – мак – кот – топор – рот…

  • Слайд 16

    Игра в кубик. На гранях кубика различное число точек. Дети бросают кубик и придумывают слово, состоящее из количества звуков в соответствии с количеством точек на грани кубика.

  • Слайд 17

    Слово – загадка. На доске пишется первая буква слова, вместо остальных букв ставятся точки. Ученики отгадывают записанное слово. к (крыша)

  • Слайд 18

    Назвать слово, в котором буквы расположены в обратном порядке. Нос – сон, кот – ток, лес – сел, дар – рад, сор – рос, пот – топ.

  • Слайд 19

    Составление графической схемы предложения и слова.

    предложение слово слоги звуки

  • Слайд 20

    Решение кроссвордов.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Разгадать ребус. Из названий изображённых предметов выделить первый звук. Назвать полученное слово.

  • Слайд 24

    Разложить предметные картинки под цифрами 3, 4, 5 в зависимости от количества звуков в их названии.

  • Слайд 25

    Какой звук выпал из слова: крот – кот, лампа – лапа, рамка – рама, пилка – пила, мушка – мука.

  • Слайд 26

    Назвать общий звук в словах, записать соответствующую букву. Прочитать слово, которое получиться. Луна, стол – л Кино, игла – и Лампа, мышь – м Окна, дом – о Нос, Анна – н

  • Слайд 27

    Раскладывание картинок в соответствии с данными графическими схемами.

  • Слайд 28

    Придумать слово к графической схеме.

  • Слайд 29

    Выбрать из предложения слова которые соответствуют данной графической схеме. Папа, мама и Маша гуляют в парке.

  • Слайд 30

    Назвать деревья, цветы, животных, посуду, мебель, одежду, птиц, слово – название которых соответствует приведённой схеме.

  • Слайд 31

    Найти картинку, в названии которой столько же звуков, сколько и в названии предметов, изображённых на карточке.

  • Слайд 32

    Найти картинку, в названии которой на один звук больше, чем в названии предыдущей картинки на карточке.

  • Слайд 33

    Определить количество звуков в названии предметов на картинке и положить под картинки соответствующие цифры.

  • Слайд 34

    Определить последующие и предыдущие звуки в названии предметов на картинке.

  • Слайд 35

    Игра в «ромашку». Детям даётся задание выбрать лепестки с изображением предметов, названия которых состоят из определённого к-ва звуков.

  • Слайд 36

    Вписать недостающие первые три буквы в названия предметов на схеме. _ _ _ к а

  • Слайд 37

    Вписать названия предметов в данную схему. л_ _ _ а л_ _ _ а л_ _ _ а л_ _ _ а л_ _ _ а Лодка, ложка, лайка, лента, лавка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке