Презентация на тему "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000"

Презентация: Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000
    Слайд 1

     Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000

    2016 Белгород

  • Слайд 2

    Все действия в пределах 1000 без перехода через разряд учащиеся выполняют приемами устных вычислений с записью в строчку, а с переходом через разряд - приемами письменных вычислений с записью в столбик.

  • Слайд 3

    Сложение и вычитание круглых сотен. Действие производится на основе знаний нумерации, и сводятся по существу к действиям в пределах 10 Сложение и вычитание круглых десятков, а также круглых сотен десяток Сложение трехзначных чисел с однозначным числом, двухзначным и трехзначным без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания Сложение и вычитание круглых сотен и единиц, круглых сотен и десятков

  • Слайд 4

    нумерацию чисел, представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых 01 02 03 соответствующие математические правила аналогичные случаи сложения и вычитания с двузначными числами При изучении сложения и вычитания в качестве подготовительной работы повторяют:

  • Слайд 5

    Методика введения всех приемов основана на аналогии с использованием приема соотнесения.

  • Слайд 6

    Например 250+20 = ? 50+30 = 5 дес.+3 дес. =8 дес., т.е. 50+30=80 6

  • Слайд 7

    Например 250это 25 десятков 20это 2 десятка 25 дес.+2 дес.=27 дес., т.е. 250+20=270 7

  • Слайд 8

    250+20=270 8

  • Слайд 9

    840+60= (800+40)+60=800+100=900 800-30= (700+100)-30=700+70= 770 9

  • Слайд 10

    840+60=80 дес.+6 дес.=9 дес.=900 800-30=80 дес.-3 дес.=77 дес.= 770 10

  • Слайд 11

    68+95= 368+295= 11

  • Слайд 12

    Складываю единицы: 8+5=13; 13- это 1 дес. и 3 ед., 3 ед. пишу под единицами, 1 дес. запоминаю. Складываю десятки: 6+9=15; еще 1 дес. будет 16 дес. Это 1 сот. 6 дес.; 6 дес. пишу под десятками, 1 сот. запоминаю. Складываю сотни: 3+2=5, еще 1 сот. и будет 6 сотен. Под сотнями пишу 6. -Читаю ответ. 368+295= 12

  • Слайд 13

    Уверенное овладение детьми навыками устных и письменных вычислений является одной из основных задач начального обучения математике, так как это необходимо для продолжения обучения и позволяет решать любую вычислительную задачу без использования специальных средств.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке