Презентация на тему "обособление деепричастных обротов" 7 класс

Презентация: обособление деепричастных обротов
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "обособление деепричастных обротов" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.29 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: обособление деепричастных обротов
    Слайд 1

    Обособление деепричастных оборотов

    Цель: Закрепить полученные знания и применять их на практике

  • Слайд 2

    Рассмотрите схемы на стр.163

    Выполните устно № 275. -Прочитайте ваши предложения.

  • Слайд 3

    Обратите внимание на слова на стр.164

    Не обособляются при одиночном употреблении: Стоя Сидя Лёжа Молча Нехотя Шутя Не глядя Стоя Сидя Лёжа Молча Нехотя Шутя Не глядя

  • Слайд 4

    Почему они не обособляются?

    ОНИ ПЕРЕХОДЯТ В НАРЕЧИЯ

  • Слайд 5

    Прочитайте

    Понурив голову Положа зубы на полку Скрепя сердце Повесив нос -Как называются подобные выражения? (Фразеологизмы) Составьте и запишите 3 предложения, объясняя знаки препинания.

  • Слайд 6

    Назовите случаи, когда нужно быть особенно внимательными при обособлении и не обособлении одиночных деепричастий и входящих в деепричастный оборот?

  • Слайд 7

    Работа с сигнальными карточками

    1) Река набегая на глинистый берег неслась куда-то. 1) Река, набегая на глинистый берег, неслась куда-то. 2) Он молча вышел из комнаты. 2) Он молча вышел из комнаты. 3) Трудились мы не покладая рук. 3) Трудились мы не покладая рук. 4) Разозлившись он вдарил кулаком по столу. 4) Разозлившись, он вдарил кулаком по столу. 5) Приехав июльским утром в это тихий и тенистый городок я направился к озеру. 5) Приехав июльским утром в это тихий и тенистый городок, я направился к озеру. 6) Очертя голову он ринулся вниз по крутому склону оврага. 6) Очертя голову он ринулся вниз по крутому склону оврага. 7) Я люблю смотреть телевизор сидя в большом папином кресле. 7) Я люблю смотреть телевизор, сидя в большом папином кресле. 8) На том берегу вспыхивая мелькали огни. 8) На том берегу, вспыхивая, мелькали огни. 9) Это упражнение выполняют сидя. 9) Это упражнение выполняют сидя.

  • Слайд 8

    Работа в парах.Продиктуйте друг другу по очереди текст упражнения 381.

  • Слайд 9

    Рокот мотора приближался, нарастал, переходя то в свист, то в стон, когда самолёт переворачивался в воздухе, и вот, наконец, высоко в сером небе появился крохотный, медленно движущийся крестик, то таявший, то снова выплывавший из серой дымки облаков. Вот видны уже красные звёзды на его крыльях, вот над самой головой Алексея, сверкнув на солнце плоскостями, он сделал мёртвую петлю и, повернув, стал уходить назад. Скоро рокот его утих, утонув в шуме обледенелого, нежно гремевшего под ветром ветками леса.

  • Слайд 10

    Итог урока.

    Расскажите об особенностях обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями или деепричастными оборотами.

  • Слайд 11

    Домашнее задание:

    Параграф 196- повторить, № 379.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке