Презентация на тему "Подготовка к ВПР"

Презентация: Подготовка к ВПР
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.75 Мб). Тема: "Подготовка к ВПР". Предмет: русский язык. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ВПР
    Слайд 1

    Готовимся к ВПР Подготовила учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ СОШ№19 Зверева Ольга Викторовна 2019г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Задача педагогов

    Организовать систематизированное обобщающее повторение, в ходе которого у пеедагога появляется информация, что уже отработано всеми учащимися, а что требует дальнейшего закрепления. Например, для организации повторения по русскому языку следует выделить, как минимум 4 блока: Отработка навыка безошибочной записи диктуемого текста. Морфология, фонетика, лексика, словообразование, синтаксис. Работа с текстами (основная мысль, план, озаглавливание). Развитие речи (устное и письменное высказывание)

  • Слайд 4

    Как подобрать задания для проверки усвоения результатов?

    Задания должны быть разнообразными, чтобы не формировать стереотипов о том, что тот или иной результат проверяется одним и тем же типом заданий – научить применять знания в разных ситуациях. Задания должны быть разноуровневыми, чтобы проверить достижение как базового, так и повышенного уровня.

  • Слайд 5

    Как я (учитель) помогу подготовиться к ВПР?

    План-график подготовки на год (важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти) Использовать при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методыи приемы. Учебный материал должен быть разнообразен: плакаты, интеллект-карты, презентации, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации.. «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь» (Б. Франклин) Во время изучения материала важно, чтобы учащиеся принимали активное самостоятельное участие в его изучении - обучали и проверяли друг друга Научить учащихся работать с критериями оценки заданий.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «ИНСЁРТ»

    Название приема представляет собой аббревиатуру: I — interactive (интерактивная). N — noting (познавательная). S — system  for (система). E — effective (для эффективного). R — reading (чтения). T — thinking (и размышления).  

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Инфоугадайка».

    На рассвете Бильбо разбудили яркие лучи солнца.

  • Слайд 10

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

  • Слайд 11

    Инфоугадайка.

    Признаки: совершенный вид, переходный, употреблён в форме изъявительного наклонения, невозвратный, прошедшее время, II спряжение, множественное число(распределите).

  • Слайд 12

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

  • Слайд 13

    Метод «морфологического анализа»

  • Слайд 14

    «Инструментальный пазл»

  • Слайд 15

    «Путаница»

  • Слайд 16

    Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.

    Для каждой словообразовательной цепочки выберите исходное слово. Запишите цепочки однокоренных слов, выделяя в них суффиксы. (Трава, молодой, лиса, великий, вода, сестра).  

  • Слайд 17

    «Верные и неверные утверждения»

    Верите ли вы, что предложения по эмоциональной окраске бывают восклицательные и невосклицательные? Верите ли вы, что предложения по цели высказывания бывают распространённые и нераспространённые? Верите ли вы, что в  простых предложениях одна грамматическая основа, а в сложных – две и более грамматических основ?

  • Слайд 18

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

    1.Да 2.Нет 3.Да

  • Слайд 19

    « Тонкие и толстые вопросы»

     А какие бывают предложения по цели высказывания ? (повествовательные, побудительные, вопросительные) Какие члены предложения являются главными? (подлежащее и сказуемое)

  • Слайд 20

    «Все в моих руках»

      Члены предложения. 1.Подлежащее 2.Сказуемое 3.Определение 4.Дополнение 5.Обстоятельство

  • Слайд 21
  • Слайд 22

      Однородные члены предложения. 1.Отвечают на один и тот же вопрос. 2.Относятся к одному и тому же слову. 3.Являются одним и тем же членом предложения. 4.Не зависят друг от друга. 5.Произносятся с интонацией перечисления  

  • Слайд 23

    «Интеллектуальная пауза».

      Выберите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены). Составьте в тетрадях схему: А)Наступила поздняя осень. Б)Как красив лес осенью! В)Осень мое любимое время года. Учитель: В каком предложении нужно поставить тире? Предложение записывается на доске, разбирается, составляется схема.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание! Желаем успехов!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке