Содержание
-
Пособие для логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста
«Чистоговорки об овощах и фруктах» Разработала учитель-логопед ГБДОУ №88 Ровнягина Н.А.
-
Играем и учимся правильно произносить звуки
-
Цели: автоматизировать свистящие, шипящие, сонорные звуки и аффрикаты в чистоговорках, насыщенных автоматизируемыми звуками и дифференцировать в речи детей дошкольного возраста разные группы звуков
-
Цель: дифференциация [рь] - [ль] «У Марины малина»
-
Цель: автоматизация звука [ч]
«Не топчи, бычок, кабачок, не топчи»
-
Цель: автоматизация звука [р] «На горе Арарат растет крупный виноград»
-
Цель: дифференциация звуков [л]- [ль]
«Люда, Лида и Лада не поладили, когда делили помидор»
-
Цель: автоматизация звука [л]
«Буквы в букваре, яблоки на яблоне»
-
Цель: автоматизация звука [ш]
«Шла к малышке Груше Бабушка Луша. В лукошке у Луши Большие груши»
-
Цель: дифференциация звуков [рь]-[ль]
«Лида поделила мандарины на дольки»
-
Цель: автоматизация звука [рь]
«Парень поел пареной репы»
-
«Марик Марине дарит мандарины»
-
Цель: автоматизация звука [р]
«В огороде у Доры одни помидоры»
-
Цель: автоматизация звука [рь]
«У репки и редьки корень крепкий»
-
Цель: дифференциация звуков [р] - [л]
«В огороде у Феклы – свекла»
-
Цель: дифференциация звуков [р] -[рь] , а также звуков [c] - [cь]
«На подносе у Фроси – абрикосы, на подносе у Стаси – ананасы!»
-
Цель: автоматизация звука [з]
«Ну и пузо у арбуза»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.