Презентация на тему "Презентация. Развитие речи дошкольников через дидактические игры."

Презентация: Презентация. Развитие речи дошкольников через дидактические игры.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация. Развитие речи дошкольников через дидактические игры." по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Развитие речи дошкольников через дидактические игры.
    Слайд 1

    Развитие речи дошкольников через дидактические игры.

    Воспитатель Шейкина Любовь Ивановна

  • Слайд 2

    Речь – один из мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Речь – основное средство общения людей. Правильная, выразительная речь – звуковой портрет человека.

  • Слайд 3

    Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры,так как в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей. 

  • Слайд 4

    Игра поможет детям узнать и вспомнить о живых и неживых объектах, предметах. Научит задавать вопрос «Что ?» или «Кто ?», «Какой или какая»

    Цель: формирование умения распознавать объекты живой и неживой природы, их свойства, отличительные признаки. Задачи: 1. Развивать мыслительные операции: сравнение, анализ, классификация, обобщение; 2. Формировать умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения и обосновывать её; 3. Развивать речь, внимание, память.

  • Слайд 5

    Дидактические пособия:

  • Слайд 6

    Дидактические игры в младшей группе

    Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу.Д/и «Где какой листочек» - развивать умение классифицировать, учить подбирать похожие листочки.Д/и «Как живут деревья?» - формировать у детей знания о сезонных изменениях происходящих с деревьями.Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.Д/и «Разложи листочки по цвету» учить различать листья по цветуД/и «Что бывает у осени?» - формировать у детей знания об осенних изменениях в природе;

  • Слайд 7

    Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, формировать грамматические категории, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать словесное творчество, развивать коммуникативные навыки. 

  • Слайд 8

    Дидактические игры в средней группе

    «Кто как разговаривает?» «Кто где живёт?» «Подскажи словечко» «Кто как передвигается?» «Горячий – холодный» «Что происходит в природе?»

  • Слайд 9

    Дидактические игры в старшей группе

    Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи  «Поиграем в сказку»  «Испорченный телефон» Цель: развивать у детей слуховое внимание. «Фрукты – овощи» Цель игры: дифференциация сходных понятий. «Светофор»

  • Слайд 10

    Дидактические игры в подготовительной группе

    «Профессии»(повар, парикмахер, строитель, водитель) «Моя семья» Цель: познакомить детей с разными профессиями,формировать основы монологической речи «Ассоциации» Цель:развивать у детей творческое воображение , креативность мышления «Времена года» Цель: развитие и воспитание экологического сознания детей, развитие связной речи «Общественные явления» Цель: познакомить детей со значимыми явлениями в общественной жизни страны, формировать основы конструктивного диалога

  • Слайд 11

    Дидактическая игра: «Мы повара»

    Цель: Упражнять детей классифицировать овощи и фрукты, воспитывать чувство уважения к труду взрослых, уточнять представления детей о здоровом образе жизни, пользе витаминов для организма, обогащать словарный запас и развивать речь детей.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке