Презентация на тему "Работа над ошибками на уроках русского языка"

Презентация: Работа над ошибками на уроках русского языка
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Работа над ошибками на уроках русского языка" по русскому языку, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Работа над ошибками на уроках русского языка
    Слайд 1

    Работа над ошибками на уроках русского языка

    Примаченко Т. В. МОУ Усть – Кадинская СОШ

  • Слайд 2

    Цель: повышение грамотности учащихся

    Задачи: Выявить причины допускаемых ошибок. Проводить работу над ошибками на каждом уроке. Ни одна ошибка не должна оставаться без внимания. Работать индивидуально с каждым учеником. Повышать свой уровень знаний в этой области. Постоянно поддерживать связь с школьным логопедом и психологом.

  • Слайд 3

    Дисграфия – неспособность овладения письмом. Дислексия– неспособность или трудности в овладении чтением. при сохранённом интеллекте и физиологическом слухе

  • Слайд 4

    дисграфия дислексия одновременно или изолированно

  • Слайд 5

    Фонематическая дислексия и дисграфия (слуховая)

    щётка – чётка копия - копья

  • Слайд 6

    Оптическая дислексия и дисграфия (зрительная)

    Смешивание и взаимозамена Э – З , Р- Б, Л – Д, З – В Н - П - И , Т – Зеркальный переворот букв З – Е – Э …

  • Слайд 7

    Кинетическая дислексия и дисграфия (моторная)

  • Слайд 8

    Дизорфография

  • Слайд 9

    Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия

  • Слайд 10

    Причины дисграфии:

    произвольной концентрации внимания переключения внимания распределения внимания Дефицит Плохая слухо-речевая память

  • Слайд 11

    Признаки дисграфии:

    Сливает предлоги со словами Пропускает буквы Добавляет лишние буквы, слоги Стойко не умеет писать безударные гласные Не видит сомнительных и непроизносимых согласных Трудности с временными представлениями

  • Слайд 12

    Первичная дисграфия:

    Путает Д-Б, И-У Не дописывает буквы в словах Пропускает слоги и буквы Путает слова Пишет как слышит (этава) Не дифференцирует части речи Неумение видеть безударную гласную и её проверять Неумение проверить сомнительную и непроизносимую согласные

  • Слайд 13

    Владислав Брагинский

  • Слайд 14

    Игры«Убери фонему»

    Горсть - гость, тепло – тело «Добавь фонему» Шар-шарф, лапа-лампа «Замени фонему» Корж-морж, зубы-губы

  • Слайд 15

    метаграммы

    Мне не долго измениться: С с – я –рыба, С ф – я – птица. Сазан, фазан. анаграммы Я в пруду живу жирею, Пересиавьте буквы – вмиг Превращусь я и в аллеи, И в лужайки, и в цветник. Карп- парк

  • Слайд 16

    Несёт меня с трудом старик, Но если ю прибавить – вмиг К нему придёт на помощь тот, Кто без труда меня несёт. Ноша - юноша логогрифы «Словарное домино»«Собери слово»«Орфографическое лото»«Диктант-предложение»

  • Слайд 17

    Виды работ

    Слова с ошибками в тексте Группировка по орфограммам Комментированное письмо Сам. работа над орфограммой Письмос окошечками Дифференцированноед/з Работа с карточками

  • Слайд 18

    Алгоритм исправления орфограммы

    Выписать слово, пропустив опасное место Обозначить орфограмму Вспомнить правило Если нужно проверить Написать правильно Привести пример на данное правило

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке