Презентация на тему "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета." 2 класс

Презентация: Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета." по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.1 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета.
    Слайд 1

    Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета.

    Презентация Баландиной О.М. 2-а класс Урок №48

  • Слайд 2

    Словарная работа.

    Работа со словами из словаря. Я начинаю новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица. Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении? Выпишите их. Обозначьте опасные места.

  • Слайд 3

    2. Знакомство с новыми словами: ученица, ученик. -Запишите слова. Какие однокоренные слова можно подобрать к ним?

  • Слайд 4

    Проверка домашнего задания: с.33,Упр 66 (дидакт. материал)

    -Какие выписали слова- названия действий, которые отвечают на поставленный вопрос что делала? что делали? (воровала,снабжали,приносили, выдавливали, уничтожали) -Попробуйте определить, чем будем заниматься на уроке, главную задачу урока. - Составим план урока.

  • Слайд 5

    План.

    1. Учиться задавать вопросы к словам. 2. Находить в тексте слова-действия. -Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность) Работа в учебнике: Упр 83 Подберите к словам-названиям предметов слова- названия действий. Что у вас получилось?

  • Слайд 6

    Проверь себя:

    Тигр рычит. Кот мяукает. Мышка пищит. Лягушка квакает. Щенок скулит. Воробей чирикает.

  • Слайд 7

    Физминутка:

  • Слайд 8

    Работа в группах: Упр 84.

    1группа: ветер (что делает?) …, …, … . 2 группа: дождь (что делает?) …, …, … . 3 группа: листья (что делают?) …, …, … . Сделайте вывод. Сравниваем свой вывод с авторским по учебнику стр. 64.

  • Слайд 9

    Проверь себя:

    Ветер (что делает?) шумит, свистит, дует. Дождь (что делает?) льёт, идёт, моросит. Листья (что делают?) шуршат, падают, кружатся.

  • Слайд 10

    Применяем новые знания Прочитайте слова в столбиках. Составьте и запишите предложения.Образец: Бабочка летает. бабочка крякает утка воет рыбка летает волк лает собакаплавает

  • Слайд 11

    Проверь себя:

    Утка крякает. Рыбка плавает. Волк воет. Собака лает.

  • Слайд 12

    Развиваем умения Прочитайте. Какие действия могут выполнять эти животные? Подберите к картинкам слова – названия действий. Комар ( что делает?) Змея ( что делает?) Корова ( что делает?)

  • Слайд 13

    Проверь себя:

    Комар (что делает?) жужжит, кусает, летает… Змея (что делает?) шипит, ползёт, кусает… Корова (что делает?) мычит, жуёт, пасётся…

  • Слайд 14

    Итог урока:

    Какую основную задачу ставили на уроке? Что мы делали на уроке? Были ли трудности? Справились вы с этой задачей? Что получилось лучше всего?

  • Слайд 15

    Твоя работа на уроке:

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке