Презентация на тему "Слитное и раздельное написание предлогов" 7 класс

Презентация: Слитное и раздельное написание предлогов
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Слитное и раздельное написание предлогов" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.44 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Слитное и раздельное написание предлогов
    Слайд 1

    Класс 7 «В» Учитель Шишкова Е.С. Предлог

  • Слайд 2

    Орфографическая разминка.

    Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки, (в) течени_ лета готовиться к экзаменам, (не) легко отыскать оши_ки (в) следстви_, остат_ся дома (в)следстви_ непогоды, узнать о чём(то) (в)продолжени_ романа, (в)виду пр_ближения шторма, иметь (в) виду помощ_ друга, (не) смотря на ож_г руки и рекомендаци_ врача, (не) смотря в энц_клопедию.

  • Слайд 3

    Тема: Слитное и раздельное написание предлогов.

    Вследствие Наподобие Вроде Насчёт Ввиду Вместо Несмотря (на) В течение В продолжение По причине В целях Со стороны

  • Слайд 4

    + Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно. В предлогах в течениЕ, в продолжениЕ, вследствиЕна конце пишется Е

  • Слайд 5

    Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, надо «дойти до самой сути»…

    орфографические трудности возникают при написании предлогов в течение, в продолжение, вследствие, несмотря на и т. д Что же делать?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Работа с текстом.

    1) (В) течени_ долгого времени биологи (не) могли (н_)чего определённого сказать (на)счёт зрения летучей мыши.2) (В) виду необходимости решить эту проблему проделали такой опыт.3) Они прин_сли в кабинет летучую мыш_ зашторили окна заткнули щели и дыры. 4) (Не) смотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате (не) задевая мебель (не) натыкаясь на стены. 5)Когда кусочками ч_рного пластыря биологи заклеили ей глаза мышь продолжала летать свободно. 6) Эту загадку ра_гадали сравнительно недавно. 7) Оказалось, что летучие мыши (не) натыкают_ся на окружающие предметы (в)следстви_ необычайно развитого осязания. 8) Мышь маш_т крыльями и от крыльев ра_ходятся воздушные волны.9) Отражаясь от встречных предметов волны зад_вают мельчайшие ворсинки распол_же(н, нн)ые на внутренней стороне крыльев мыши и она (на) расстояни_ узнаёт о препятстви_.

  • Слайд 8

    Рефлексия.

  • Слайд 9

    Домашнее задание.

    П. 53 Упр. 311

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке