Презентация на тему "урок-игра "Что? Где? Когда?" НАРЕЧИЕ" 7 класс

Презентация: урок-игра "Что? Где? Когда?" НАРЕЧИЕ
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "урок-игра "Что? Где? Когда?" НАРЕЧИЕ" по русскому языку. Состоит из 34 слайдов. Размер файла 1.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок-игра "Что? Где? Когда?" НАРЕЧИЕ
    Слайд 1

    Урок-игра «Что? Где? Когда?» обобщение изученного по теме «Наречие» Котлярова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Берёзовской СОШ»

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Титаренко Галина Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 5

    Замените фразеологизмы наречиями  спит как убитый скакать во весь опор бежать во весь дух, во все лопатки, сломя голову кричать во все горло, во всю Ивановскую знать как свои пять пальцев яблоку негде упасть хоть глаз выколи кот наплакал; раз, два - и обчелся черепашьим шагом чуть свет, ни свет ни заря рукой подать из рук вон, никуда не годится

  • Слайд 6

    спит как убитый - крепко; скакать во весь опор - быстро; бежать во весь дух, во все лопатки, сломя голову - быстро; кричать во все горло, во всю Ивановскую - громко; знать как свои пять пальцев - хорошо; яблоку негде упасть - тесно; хоть глаз выколи - темно; кот наплакал; раз, два - и обчелся - мало; черепашьим шагом - медленно; чуть свет, ни свет ни заря - рано; рукой подать - близко; из рук вон, никуда не годится - плохо. ОТВЕТ:

  • Слайд 7

    Шпотина Светлана Андреевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 8

    МОЧЬ КОЛЮЧ НАВЗНИЧЬ Найдите наречие, объясните написание слов.

  • Слайд 9

    МОЧЬ – глагол, инфинитив (что делать?) КОЛЮЧ – прилагательное, краткая форма НАВЗНИЧЬ – наречие, (как?), после шипящей пишется Ь (не исключение) ОТВЕТ:

  • Слайд 10

    Щетинина Анна Николаевна, заведующий школьной библиотекой МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 11

    Выполните письменно задание на бланке ответов № 2 (правописание Н,НН)

  • Слайд 12

    Взволнованно говорить, безумно посмотрел, отчаянно закричал, глядел рассеянно, медленно шел по городу, ребята работали напряженно, поступил ветрено, нам было интересно, обманул умышленно. ОТВЕТ:

  • Слайд 13

    Дудкина Елена Александровна, Учитель английского языка МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 14

    Переведите предложения. Какой частью речи являются выделенные слова? Что вы можете рассказать о них (с точки зрения русского языка) It was cloudy yesterday. It will be warm tomorrow.

  • Слайд 15

    ОТВЕТ: It was cloudy yesterday. Вчера было облачно. It will be warm tomorrow. Завтра будет тепло. Наречия: облачно, тепло.

  • Слайд 16

    Ивченко Татьяна, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 17

    Назовите классификацию наречий по значению. На какие вопросы они отвечают? Приведите примеры.

  • Слайд 18

    1. Образа действия- как? каким образом? 2. Места -где? куда? откуда? 3. Цели- зачем ? с какой целью? 4. Времени- когда? Как долго ? 5. Причины- почему ? По какой причине? 6. Меры и степени- в какой мере? в какой степени? ОТВЕТ:

  • Слайд 19

    Ивченко Татьяна, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 20

    От каких частей речи чаще всего образуются наречия? Приведите примеры.

  • Слайд 21

    От существительных в Вин. И Тв. Падежах (шагом) От существительных в косвенных падежах с предлогом ( из дали) Из некоторых словосочетаний (тот час) ОТВЕТ:

  • Слайд 22

    Пулина Мария, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 23

    Назовите степени сравнения наречий. Какие суффиксы участвуют в их образовании? Приведите примеры

  • Слайд 24

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПРОСТАЯ-ЕЕ-ЕЙ-Е смелый - смелЕЕ СОСТАВНАЯ- БОЛЕЕ,МЕНЕЕ- БОЛЕЕ тихо ПРЕВОСХОДНАЯ Сравнительная степень + ВСЕХ – громче ВСЕХ ОТВЕТ:

  • Слайд 25

    Котлярова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 26

    Назовите все известные вам значения слова «НАРЕЧИЕ».

  • Слайд 27

    Совокупность территориальных диалектов какого-нибудь языка. Часть речи, обозначающая признак действия или признак признака. То же самое, что и язык. ОТВЕТ:

  • Слайд 28

    Ушакова настя, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»

  • Слайд 29

    Найдите наречия в тексте, укажите их синтаксические функции. Бланк ответов № 3

  • Слайд 30

    Утро было раннее, но мне не надо было быстро бежать на автобус. Ведь было первое июня! Мне было хорошо и весело. Я отдыхала и смотрела вверх на небо. Мне хотелось громко петь от счастья, что учебный год закончен и впереди три месяца «свободы»… (Ушакова Н.) ОТВЕТ:

  • Слайд 31

    Блиц-опрос 1 2 3

  • Слайд 32

    Раскройте скобки в словах, объясните написание: (В)начале пути все было хорошо. (В)начале я с трудом разбирался в этой игре.

  • Слайд 33

    Раскройте скобки в словах, объясните написание: День прошел (в)пустую. Мы вернулись (в)пустую комнату.

  • Слайд 34

    Найдите наречия: Я отвечал (не) уверенно, а сбивчиво. Объясните написание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке