Презентация на тему "Входная и выходная диагностика по теме : Имя существительное" 4 класс

Презентация: Входная и выходная диагностика по теме : Имя существительное
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Входная и выходная диагностика по теме : Имя существительное" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Входная и выходная диагностика по теме : Имя существительное
    Слайд 1

    Контроль и оценка качества начального языкового образования младших школьников. Входная и выходная диагностика по теме : Имя существительное 4 класс УМК Школа России Авторы: Л.М.Зеленина , Т.Е.Хохлова Автор разработки: учитель ГБОУ гимназия № 295 Авдеева Н.В.

  • Слайд 2

    Входная диагностика

    Цель: Диагностирование имеющихся знаний у обучающихся по теме Имя существительное, полученных ими в 1,2,3 классах. 1 задание. Знание определения, термина понятия Имя существительное. Выбрать правильный ответ: Имя существительное это: А-часть речи Б-член предложения В-часть слова

  • Слайд 3

    2 задание Знание существенных признаков понятия Имя существительное Выбрать правильные ответы На какие вопросы отвечает Имя существительное: А-Что делать? Б-Какой? В-Кто? Г-Как? Д-Что?

  • Слайд 4

    3 задание Знание существенных признаков понятия Имя существительное Выбрать правильный ответ Что обозначает Имя сущетвительное? А-предмет Б-признак предмета В-действие предмета

  • Слайд 5

    4 задание Применение знания на практике Выбери из предложенных слов Имена существительные Боль, болеть, больница, чистый, чистота, чистюля, чистить, игра , играть

  • Слайд 6

    5 задание Углубление понятия Умение классифицировать Имена существительные , используя знания о грамматических признаках Имени существительного: род,число и др.. Например: Распредели существительные на 2 группы в зависимости от формы числа (ед.ч и мн.ч): Соловей , машины, велосипед, кот, тарелки,муравей.

  • Слайд 7

    Критерии оценки заданий

    1 задание 1б-за правильно выбранный ответ 0б-не выбрал 2 задание 1б-за каждый правильный ответ 0б-не выбрал 3 задание 1б- за правильно выбранный ответ 0б-невыбрал 4 задание 1б-за каждый правильно выбранный ответ 0б-невыбрал 5 задание 1б-за каждый правильно выбранный ответ 0б-не выбрал

  • Слайд 8

    Выходная диагностика

    В 4 классе в данном УМК в теме Имя существительное предполагается изучить: -Основные типы склонения имён существительных -Правописание окончаний имён существительных в единственном числе -Правописание окончаний Имён существительных во множественном числе

  • Слайд 9

    Задание 1. Цель: проверить умение учащихся различать имена существительные среди других частей речи. Найдите имена существительные. 1 вариант. Боль, болеть, больничный, дежурство, дежурить, дежурный.

  • Слайд 10

    Задание 2. Цель: проверить знание учащимися грамматических признаков имён существительных, стоящих в начальной и косвенной форме. Подчеркните правильный ответ. Имена существительные имеют следующие грамматические признаки: род, склонение, время, число, падеж, лицо. Примечание. Правильный ответ: род, склонение, число, падеж.

  • Слайд 11

    Задание 3. Цель: проверить умение учащихся доказывать правильное написание безударных окончаний имён существительных. Вставьте окончания, докажите правильность выбора. Выросли возле тропинк…, нет на тропинк…, шёл по улиц…, в глубине улиц…, работал в библиотек…, не было библиотек…, спрятались в шалаш…, не нашёл вещ…, нуждался в помощ…, стоят на круч…

  • Слайд 12

    Задание 4. Цель: Проверить умение писать безударные окончания имён существительных, осуществлять верный выбор. Вставьте окончания. Подчеркните имена существительные с окончанием –е. Объясните написание. На ветке сиен…, упал с крыш…, увидел в окошк…, шёл по пустош…, вспоминал без груст…, скакал на лошад…, работал на завод…, лежит на ладон…, приехал из Сибир… .

  • Слайд 13

    Задание 5. Цель: проверить умения учащихся устанавливать связь слов, находить слово, от которого зависит падеж имени существительного. Выпишите имена существительные с безударными окончаниями вместе со словами, к которым они относятся. Укажите связь слов. Утренний иней быстро исчез с крыши сторожки. На пригорке обсохла земля. В роще было тихо.

  • Слайд 14

    Задание 6. Цель: проверить умение детей распознавать тип склонения имён существительных. Распределите слова на три группы. Обоснуйте признак классификации. Храбрость, морковка, алмаз, дружба, суффикс, изгородь, иней, осмотр, свет, освещение, диво, долина, радость, улыбка, метель, фасоль, гавань, корабль, ковыль, жимолость, Емеля, соль, веснушки, печаль.

  • Слайд 15

    Задание 7. Цель: проверить умение рассуждать, применять алгоритм написания безударных окончаний имён существительных. Вставьте окончания, докажите верность выбора. нашли в ветош…, нуждался в помощ…, жили в глуш…, трудно без гуаш…, были в погреб…, повалились от бур…, в медвежьей берлог…, нежился в постел…, подъезжают к теплиц…, укрываются в ельник…, находился на площадк…, состоялись на площад…, не хватает смелост…, ветки сирен… и яблон…

  • Слайд 16

    ПОКАЗАТЕЛЯМИ УСВОЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ являются умения: -отличить данную категорию от сходной -подвести под общее правило отдельные частные случаи (привести примеры) -пользоваться грамматическими знаниями в самостоятельных творческих работах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке