Презентация на тему "ВКЛЮЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ"

Презентация: ВКЛЮЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ВКЛЮЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВКЛЮЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    Слайд 1

    ВКЛЮЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Составила: Дудоладова Галина Арсентьевна

  • Слайд 2

    У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра. А.С. Макаренко

  • Слайд 3

    Среди методов коррекции логопедических нарушений с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя методы игровой терапии. По мнению Л.С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконинаи других авторов, в ходе игры выстраивается система взаимоотношений ребёнка с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место.

  • Слайд 4

    Игра является одной из основных форм процесса воспитания, обучения и развития. Использование игры в логопедической работе способствует: развитию личности созданию положительной настроенности переключению с одного вида деятельности на другой созданию минуток отдыха закрепить в непринуждённой обстановке те новые навыки речи и поведения, которые воспитываются на занятиях

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Классификация игр.   Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Современная отечественная педагогика делит игры на творческие игры и игры с правилами. Игры с правилами: подвижные игры и дидактические игры. Творческие игры: сюжетно-ролевые, строительные и игры-драматизации.   Сюжетно-ролевые игры ориентируют детей в основных направлениях человеческой деятельности.   Строительные игры помогают ребёнку понять мир сооружений и механизмов. Любая строительная игра содержит интеллектуальную задачу "Как построить?", которую ребёнок решает с помощью различных материалов и действий.   В играх-драматизациях (театрализованных играх) дети выражают свои впечатления, переживания.              

  • Слайд 7

    Игра является одной из основных форм процесса воспитания, обучения и развития. Для полноценного овладения коммуникативными умениями и навыками, а также с целью повышения эффективности процесса обучения в целом на логопедических занятиях используются различные игры: творческие игры и игры с правилами. Несомненно, в коррекционно-развивающем обучении велика роль подвижных и дидактических игр (так называемые игры с правилами

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Заключение   Творческая игра – это практика для успешного становления и совершенствования речемыслительных процессов. В играх у детей уточняются представления об окружающей жизни, расширяется кругозор, развивается восприятие, мышление, внимание, речь, необходимые движения. В процессе игры дети воспитываются, многому учатся, у них развивается чувство коллективизма, коммуникабельность, умение сотрудничать, ответственность, т.е. решаются многие воспитательно -образовательные задачи. Творческая игра раскрывает духовный мир и творческий потенциал ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке