Презентация на тему "Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО" 7 класс

Презентация: Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО
    Слайд 1

    «Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО»

  • Слайд 2

    Внеурочная деятельность

    это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

  • Слайд 3

    Основная цель- как и деятельность в рамках уроков направлена на достижение результатов основной общеобразовательной программы. Достижение личностных и метапредметных результатов ( создание условий для полноценного раскрытия духовных устремлений учеников, их творческих способностей; для формирования гражданственной позиции, социально значимых ценностей.

  • Слайд 4

    В.А. Сухомлинский: « Ребёнок должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями».

  • Слайд 5

    Задачи:- оптимизация учебной нагрузки;- привлечение к активному участию всего педагогического коллектива, родителей;- достижение органической взаимосвязи учебного процесса в урочное время с внеурочной деятельностью, сферой дополнительного образования;- повышение мотивации детей.-

  • Слайд 6

    Работа со словом терраса

    «terra» - от лат. «земля» Терраса Террариум Терракотовый цвет Терракотовая армия Территория Терроризм

  • Слайд 7

    Цель ВД по русскому языку и литературе: Задачи: Развитие у школьников интереса к русскому языку и литературе как учебному предмету, воспитание у них бережного отношения к слову, к богатствам языка и стремление настойчиво овладеть этими богатствами; воспитание любви и уважения к языку межнационального общения РФ. Способствовать углублению и расширению приобретаемых на уроках знаний Совершенствовать навыки анализа Расширять лингвистический кругозор Развивать творческие возможности Повышать общую языковую культуру учащихся.

  • Слайд 8

    принцип единства сознания и деятельности; принцип наглядности; принцип личностной ориентации; принцип системности и целостности; принцип практической направленности; принцип преемственности и перспективности в усвоении знаний.

  • Слайд 9

    Направления ВД(ФГОС ООО раздел 3 пункт 13)

    Духовно-нравственное Физкультурно-спортивное и оздоровительное Социальное Общеинтеллектуальное общекультурное

  • Слайд 10

    Программа ВД должна состоять из:

    Наименования, основных разработчиков, сроков реализации; Пояснительной записки (цель ВД, задачи, принципы организации, направление реализации); Формы внеурочной работы (кружки, краеведческая работа, поисковые и научные исследования, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, посещение выставок, экскурсий, встречи с интересными людьми и др.) План ВД; Условия реализации; Результат (проектная работа, исследовательская или научная работа, концерты, выставки, конференции и др.)

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения; Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

  • Слайд 13

    Преимущества внеурочной деятельности по русскому языку и литературе - мотивация учащихся к успешной учёбе; - повышение творческой активности; - приобщение к коллективной работе; - возможность самовыражения; - формирование личностных и метапредметных результатов; - имеют здоровьесберегательную направленность

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке