Презентация на тему "Зелёная грядка на подоконнике"

Презентация: Зелёная грядка на подоконнике
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.02 Мб). Тема: "Зелёная грядка на подоконнике". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зелёная грядка на подоконнике
    Слайд 1

    Экспериментально-исследовательский проект: «Зелёная грядка на подоконнике» (посадка лука-севка) Подготовительная группа № 11 ГБДОУ д/с №111 Руководители проекта: воспитатель Дегтярёва Ольга Владимировна учитель-логопед Хохлова Маргарита Сергеевна

  • Слайд 2

    Актуальностьпроведения заключается в соответствии лексической теме: «Труд людей весной», в необходимости потребления витаминов в весеннее время и приобщении детей к совместному труду.Практическая направленность заключается в том, что каждый ребенок может принять активное участие в посадке лука, уходе за ним и наблюдать за ростом овощной культуры.Цель: создание условий, необходимых для роста лука и наблюдение на практике за изменениями, происходящими с растением.Задачи:Образовательные: расширять и углублять представления о луке; закреплять представление о том, что для роста репчатого лука в домашних условиях нужны свет, влага, тепло, почва; закреплять знания детей об особенностях строения репчатого лука; упражнять в правильных приёмах посадки луковиц и ухода за ним. развивать любознательность, активность, инициативность в познавательной деятельности, умение делать выводы на основе своих наблюдений; Коррекционные: развивать диалогическую речь; продолжать расширять словарный запас детей; закреплять умение подбирать омонимы и антонимы.Воспитательные: воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; воспитывать желание ухаживать за луком, выращенным своими руками; воспитывать умение работать в команде.

  • Слайд 3

    Подготовительная работа:беседы с детьми «Лук, его внешний вид и строение», «История возникновения лука», «Польза лука»; рассматривание и наблюдение за комнатными и овощными растениями в домашних условиях; чтение сказки «Чипполино» Д.Родари; разучивание стихов, пословиц, загадок.Участники проекта: воспитанники группы, родители, руководители проекта. Оборудование:шестнадцать штук репчатого лука одинокого размера; лейки с водой; фартуки; лопатки или одноразовые столовые ложки; клеёнка; материал для посадки (опилки, грунт, земля, удобрение для растений); тряпочки; таз с водой.Методы и приёмы:показ, объяснение, художественное слово, вопросы, практическая деятельность.

  • Слайд 4

    Первый этап:подготовительная словарная работа, чтение художественной литературы, заучивание стихов с помощью мнемотаблиц, картотека загадок, изучение схемы посадки.

  • Слайд 5

    Второй этап:подготовка необходимого оборудования, изучение строения лука и посадка.

  • Слайд 6

    Третий этап:наблюдение за изменениями, выводы.

  • Слайд 7

    Четвёртый этап:срезаем зелёное перо, проводим беседу о пользе лука.

  • Слайд 8

    ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке