Презентация на тему "бабочка" 7 класс

Презентация: бабочка
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "бабочка". Предмет: технология. 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: бабочка
    Слайд 1

    МБОУ «Нименьгская основная общеобразовательная школа»Презентация творческого проекта по технологииТема «Вязание крючком»Прихватка «Бабочка»

    Разработала: Ученица 7 класса Пустовалова Влада Учитель технологии Салтыкова Л. Н. п. Нименьга, 2012 год

  • Слайд 2

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:1. Обоснование возникшей проблемы;2. Определение конкретной задачи и ее формулировка;3. Требования к работе;4. Из истории вязания;5. Схема обдумывания;6. Выявление основных параметров и ограничений;7. Разработка идей и вариантов;8. Анализ идей и выбор оптимального варианта;9. Выбор материалов и инструментов (приспособлений);10. Правила охраны труда при вязании крючком;11. Последовательность выполнения изделия. Схема и описание вязки.12. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование;13. Самооценка проекта; реклама изделия;14. Используемая литература.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:Связать крючком необычную, красивую прихватку «Бабочка» в подарок маме ко Дню Матери. ЗАДАЧИ:1. Найти литературу по вязанию и выбрать интересную схему для прихватки.2. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии.3.Соблюдать правила безопасной работы при вязании крючком.

  • Слайд 4

    ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ:Вязание крючком – это увлечение, которое стало неотъемлемой частью моей жизни. Вязание крючком для меня всегда было одним из самых интересных занятий. Вещи, связанные крючком отличаются удивительной воздушной красотой и ажурностью. Вязать крючком очень просто, достаточно немного терпения для того, чтобы научиться основным приемам вязания. Изделия, выпускаемые нашей промышленностью, часто бывают безлики и некрасивы, что приводит к необходимости многое делать своими руками. Вязание крючком позволяет мне выразить свою индивидуальность, подарить тепло и любовь родным для меня людям.

  • Слайд 5

    ИЗ ИСТОРИИ ВЯЗАНИЯ1. Как и любое искусство – вязание имеет свои истоки, свои корни. Доподлинно известно, что уже более трёх веков человек знает, как с помощью одной (крючок) палочки можно превратить длинную нить в полотно. Известна и родина вязания. Это опалённая солнцем Северная Африка. И служили древние вязаные изделия для защиты не от мороза и снега, а от зноя и песка. 2. Известно, что первыми мастерами вязального ремесла были не женщины, а мужчины. А женщинам в те далёкие времена отводилась второстепенная роль помощниц: обработать волокно или шерсть, спрясть нить.

  • Слайд 6

    РАЗРАБОТКА ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ:

  • Слайд 7

    АНАЛИЗ ИДЕЙ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА:Прихватка № 1 – проста в изготовлении, но предложены для вязки белые нитки, поэтому будет быстро пачкаться и её придётся часто стирать - не подходит.Прихватки № 3,4,5 – красивые, яркие, интересные по способу вязки, но нет «изюменки» в них, нет оригинальности – не подходят.Прихватка № 2 – то, что я искала. Схема вязки не сложная, есть что – то сказочное, необычное. Есть чем удивить маму.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    СХЕМА ОБДУМЫВАНИЯ ( планирование проектной деятельности)прихватка«бабочка»

    Себестоимость Материалы Инструменты приспособления Охрана труда Технология изготовления Проблема потребность

  • Слайд 10

    ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДАПРИ ВЯЗАНИИ КРЮЧКОМ: Свет должен падать слева или спереди от работающего, ножницы лежат с правой стороны, крючок, нитки для вязания и шитья – в специальной коробке; игла - в игольнице. При выполнении работы я соблюдала правила охраны труда, т. е. правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами.Правила охраны труда во время работы: 1. Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями, кольцами к работающему. 2. Брать и передавать ножницы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами вперёд. 3. Иглы, крючки, ножницы, крючок хранят в специальной шкатулке с крышкой. 4. Если игла не нужна, её следует вколоть в игольницу. 5. Нельзя пользоваться ржавой, гнутой иглой.

  • Слайд 11

    ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДАПРИ ВЯЗАНИИ КРЮЧКОМ: Санитарно-гигиенические требования: 1. Перед началом работы необходимо вымыть руки. 2. Источник света должен находиться слева. 3. Каждые 1 – 1,5 часа глазам необходим 30 минутный отдых. Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз. 4. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины. 5. Нельзя откусывать нить зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы, десны и язык.

  • Слайд 12

    РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ:1. Пряжа зелёного цвета 2/3 мотка – (цена 1 мотка 26 руб.; 2/3 ~17 руб.)2. Пряжа розового, бордового цветов – домашние остатки - 0 руб.3. Крючок – имелся дома - 0 руб. ИТОГО: на изготовление данной прихватки мною потрачено примерно 17 рублей, всё остальное имелось дома (куплено было давно).Изделие, связанное своими руками не принесёт вреда здоровью, оно экологически чистое.

  • Слайд 13

    САМООЦЕНКА ПРОЕКТА:Я довольна своей работой, так как добилась желаемой цели – прихватка связана в срок и подарена маме! При вязании были небольшие трудности, но я их преодолела. Кто ищет новые варианты, тот полон новых идей и постоянно стремится к совершенству. Кроме того, связанное мною изделие на 8 – 10 руб. дешевле, чем в магазине. Мне очень приятно, что мой подарок понравился маме.. Прихватка получилась оригинальная, аккуратная; вязка плотная. Выполненное изделие соответствует определенным требованиям. И самое главное - я получила ещё новый заказ на изготовление прихватки!

  • Слайд 14

    *** В руки я взяла нитки и крючок. Раз, и готов уже кружок, Два, есть уже начало,  Вовсе я вязать и не устала.  *** Ряд за рядом, круг за кругом,  Что-то получается.  Посмотрела, как красиво,  А ниточка кончается.  *** Я беру другой клубок,   Раз, готов еще рядок,    Я с крючком давно дружу,   Очень я вязать люблю. *** Я закончила вязать, Начинаю напевать,   Радость в сердце у меня,   Так работа хороша.

  • Слайд 15

    Мальчишки и девчонки!А так же и родители!Заказы на прихваткуВы сделать не хотите ли?Красивая, дешёвая, надёжная и прочная!Заказывайте смело!И я возьмусь за дело!Ваша Влада.

    РЕКЛАМА

  • Слайд 16

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и сайт:1. Власова А. А. Вязание:от умения к мастерству.- Спб.:Лениздат,1992.- 384с.,ил. 2.Кондрашова М. В. Вяжем легко, модно, красиво. Крючок и спицы-Ростов н/Д: «Феникс», Москва: «Цитадель», 2004.-320 с.3.Журнал «Валя – Валентина» №11/20084. Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, 1993. 5.Серия «Азбука вязания». Учимся вязать крючком. Техника, узоры, модели.-АСТ. Москва, 2000. 6. Технология: поурочные планы по разделу «Вязание».5-7 классы /авт.-сост. Е. А. Гурбина.- Волгоград: Учитель, 2006. 200с. 7. http://pptcloud.ru/shkola/tekhnologiya/library/vyazanie-prihvatki-kryuchkom

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке