Презентация на тему "«Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе lego wedo»"

Презентация: «Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе lego wedo»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе lego wedo»" о технологии. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 1.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе lego wedo»
    Слайд 1

    «Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе LEGO WeDo»

    Скопова Л.В. воспитатель МБДОУ БГО «Центр развития ребенка – детский сад №11»

  • Слайд 2

    Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике, технологии, математике и ИКТ. АКТУАЛЬНОСТЬ В современной России наблюдается сильнейший дефицит качественных молодых инженерных кадров для существующих и развивающихся предприятий Современная молодежь не имеет навыков работы руками и плохо взаимодействует в команде Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в основу которых положен: - системно-деятельностный подход; - интегративный подход.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!» Александр Асмолов

  • Слайд 5

    Компетенции педагога

    «осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий», «руководит продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы», «осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития», «стимулирует самостоятельную игровую деятельность детей»

  • Слайд 6

    1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. мастер-класс дал мне для жизни… 15. мне захотелось…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке