Презентация на тему "Использование нетрадиционных приемов работы с бумагой и техники в развитии детского художественного творчества у старших дошкольников"

Презентация: Использование нетрадиционных приемов работы с бумагой и техники в развитии детского художественного творчества у старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование нетрадиционных приемов работы с бумагой и техники в развитии детского художественного творчества у старших дошкольников" о технологии. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.88 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование нетрадиционных приемов работы с бумагой и техники в развитии детского художественного творчества у старших дошкольников
    Слайд 1

    Использование нетрадиционных приемов работы с бумагой и техники в развитии детского художественного творчества у старших дошкольниковподготовила: воспитатель Диденко И.В.2012 год

  • Слайд 2

    Развивать творчество детей можно различными путями, в том числе в работе с разными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из бумаги и изонити.

    . Техника работы с бумагой может быть различной: обрывная и вырезная аппликация, техника мозаики, поделки в технике «оригами», создание различных объемов, используя технику «бумагопластики», бумагокручения.

  • Слайд 3

    В процессе работы развивается: Мелкая моторика пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; Сенсорное восприятие, глазомер; Логическое воображение; Волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца и т.п.); Художественные способности и эстетический вкус. Способствует формированию добрых чувств к близким, и дают возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками; Влияет в формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.

  • Слайд 4

    Наряду с полученными результатами выявили качественную характеристику уровней выполнения задания и выделили уровни:

    низкий уровень: не проявляет интерес и желание работать, не владеет техническими и художественными навыками и умениями. средний уровень: проявляет интерес и желание работать, частично владеет техническими и изобразительными навыками и умениями. высокий уровень: испытывает удовлетворение и радость при выполнении задания. Владеет техническими и изобразительными навыками и умениями. Проявляет самостоятельность, инициативу и творчество.

  • Слайд 5

    Позволяют детям испытать свои возможности и проявить способности:

    Конструктивные – при создании фигурки из одного листа бумаги путем его неоднократного складывания, при изготовлении фигурки из нескольких деталей, сложенных в технике оригами, скручиванию бумаги, придавать ей разнообразные формы и соединенных с помощью клея; Изобразительные – за счет частичной или полной дорисовки (вышивания) деталей, использования метода аппликации, применения цветовых сочетаний, чередования цвета (нитей), применение других материалов для интегрирования (крупу манки, песок, сахар и т.д.)

  • Слайд 6

    Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении, особенно подходит для занятий с детьми дошкольного возраста, так как их деятельность в этот период носит предметный характер, то есть, основана на активном взаимодействии с различными предметами. Поощряя проявление фантазии и творчества, нельзя забывать о закреплении уже освоенных умений и навыков: вырезание симметричных фигур из бумаги, сложенных в несколько раз, а также нарисованному контуру; силуэтное вырезание; различные приемы аппликации (обрыванием, объемная аппликация) – развитии чувства цвета, гармонии, пространственного и образного мышления. Оригами – японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло внимание многих жителей России, в том числе и педагогов, так как является не только увлекательным способом проведение досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движениями пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи.

  • Слайд 7

    Бумагокручение - это искусство изготовления цветов(квилинг), животных и т.п. из бумажных лент. С одной стороны эти произведения близки России, чем то напоминая вологодские кружева, а с другой - на начальном этапе обучения техника позволяет с минимальным умением получить красивый результат. Нитяная графика (другие варианты названия этой техники: изонить, изображение нитью, ниточный дизайн) — графическая техника, получение изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. Нитяную графику также иногда называют изографика или вышивка по картону. В качестве основания иногда используется бархат (или бархатная бумага) или плотная бумага. Нитки могут быть обычные швейные, шерстяные, мулине или другие. Также можно использовать цветные шёлковые нитки.

  • Слайд 8

    аппликация

  • Слайд 9

    «Елка»

  • Слайд 10

    «Мешок деда мороза»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке