Презентация на тему "Организация исследовательской деятельности учащихся"

Презентация: Организация исследовательской деятельности учащихся
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация исследовательской деятельности учащихся" для студентов в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Организация исследовательской деятельности учащихся
    Слайд 1

    Актобе-2014год

    Филиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Актюбинской области Проект на тему: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке. Подготовили: Учителя технологии ОСШ№25 Манапов М.Ф, Лишкевич Д.А.

  • Слайд 2

    «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. «Я знаю, где и как я могу это применить.» Дж.Дьюи

  • Слайд 3

    Главнаяцельпроекта - получениематериальнооформленногорезультата (видеофильм, альбом, электроннаягазета,реферат, и т.д.). -внедрение альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.

  • Слайд 4

    Организация исследовательской деятельности

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ

  • Слайд 6

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ исследовательской работы на уроках

  • Слайд 7

    Формы представления исследовательских работ

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Специфические умения и навыки вырабатываемые при учебном исследовании проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы); целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; самоанализу и рефлексии (результативности и успешности решения проблемы проекта);

  • Слайд 10

    представление результатов своей деятельности и хода работы; презентации в различных формах, с использованием специально подготовленный продукт проектирования (макета, плаката, компьютерной презентации, чертежей, моделей, театрализации, видео, аудио и сценических представлений и др.); поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания;

  • Слайд 11

    практическому применению школьных знаний в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях; выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования; проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).  

  • Слайд 12

    Назовите различия проектной и исследовательской деятельности?

  • Слайд 13

    РАЗЛИЧИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке