Презентация на тему "Проектная деятельность на уроках технологии" 7 класс

Презентация: Проектная деятельность на уроках технологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Проектная деятельность на уроках технологии" о технологии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроках технологии
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроках технологии Талалов Александр Петрович учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ № 23» г.Саратова

  • Слайд 2

    В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:

    Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения

  • Слайд 3

    Задачи проектной деятельности

    Обеспечить целостность педагогического процесса Осуществить обучение, развитие и воспитание учащихся Создать положительную мотивацию для самообразования.

  • Слайд 4

    Основные принципы учебного проекта

    в центре обучения находится ученик, а не учитель деятельность познания, а не преподавания.

  • Слайд 5

    Выявление профессиональных способностей

    Творческий проект в 5-х классах начинается с изготовления самой элементарной игрушки – головоломки: «Звёздочка». Каждый пятиклассник стремится быстрее изготовить звезду, но понимает процесс изготовления трудоёмок и всё зависит от своих способностей и сообразительности.

  • Слайд 6

    Организационная структура метода учебного проекта

    1. Включение ребенка в данную поисковую деятельность. 2. Выбор проблемы, постановка цели и задач. 3. Сбор и переработка информации. 4. Завершение работы (изготовление изделия) 5. Собственно защита проекта.

  • Слайд 7

    Общие дидактические требования, связанные с проведением проектов

    1. Время, отводимое педагогом для выполнения задания, должно быть достаточным для качественного и спокойного решения проблемы 2. Оценка деятельности ребенка. 3. Системное использование проектов - «копилка» знаний и способностей учащихся

  • Слайд 8

    Успешность проектной деятельности на уроках технологии зависит от:

    планирования занятия с учетом имеющихся возможностей школы умения организовать и стимулировать познавательную работу учащихся творческих возможностей учителя использования современных технологий.

  • Слайд 9

    Сильная сторона проекта - положительная мотивация для самообразования

    При выполнении творческих проектов учащиеся выявляют свои профессиональные способности, получают первоначальную специальную подготовку, в результате чего у них формируется осознанное профессиональное намерение.

  • Слайд 10

    Учебный проект с точки зрения учащегося

    это возможность делать что-то самостоятельно, в группе или самому; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, которая носит практический характер, имеет важное прикладное значение

  • Слайд 11

    Достижения учащихся

    2013/2014 учебный год - IV региональный фестиваль-конкурс исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Свой путь к открытиям» - призовое 3 место; В 2015/2016 учебный год районный конкурс творческих проектов - решение экологической проблемы вымирания птиц в суровых зимних условиях - 3 призовое место; в 2016/2017 учебный год - городской конкурс творческих проектов - создание эксклюзивной и необычной мебели - 2 призовое место.

  • Слайд 12

    Учебный проект с точки зрения учителя

    это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, позволяющее учить:  проблематизации;  целеполаганию и планированию деятельности;  самоанализу и рефлексии;  проведению исследования;  презентации хода своей деятельности и результатов;  практическому применению знаний, умений и навыков в различных ситуациях.

  • Слайд 13

    Трудности, которые необходимо учитывать при подготовке и выполнении проектов:

    1.Трудности, связанные с организационной стороной проекта и управлением деятельностью учащихся. 2.Трудности, обусловленные содержанием проекта.

  • Слайд 14

    Заключение

    Метод проектов даёт ребёнку возможность экспериментировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Актуальность методики проектной  деятельности подтверждается авторитетным мнением ученых. А вот, что говорят сами ученики: "Мне нравится работать над проектом потому, что я все делаю сам и с интересом. А главное - это запоминается надолго”.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке