Презентация на тему "Школьная форма: нужна реформа"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по технологии, которая описывает исследовательскую работу, проведенную учениками с целью выявить как влияет наличие или отсутствие школьной формы на учебный процесс, а также представить собственные разработки формы. 

Краткое содержание

  • Влияет ли школьная форма на учебный процесс?
  • Ход исследования
  • Социологический опрос
  • История школьной формы
  • Проблемы родителей
  • Влияние цвета одежды  на человека
  • Модели новой формы
  • Тема для размышлении
  • Выводы и рекомендации

Содержание

  • Слайд 1

    Школьная форма: нужна реформа

    Авторы Лопухова И, Турапин В, Попов Ф.
    Руководитель Морозова С.Г.

  • Слайд 2

    Цель

    Определить возможность возвращения форменной одежды в школы и её влияние на учебный процесс

  • Слайд 3

    Гипотеза

    Чтобы заставить школьников носить школьную форму нужно изменить «Правила поведения учащихся»

  • Слайд 4

    Проблемный вопрос

    Как влияет школьная форма на учебный процесс?

  • Слайд 5

    Ход исследования

    • Узнать отношение к школьной форме учеников и учителей
    • Изучить историю форменной одежды
    • Выяснить какие проблемы у родителей
    • Проследить процесс пошива одежды
    • Предложить свои варианты формы для школы
    • Выяснить влияние одежды на учебный процесс

  • Слайд 6

     

    Результаты исследования
    Социологический опрос «Нужна ли школьная форма?»

  • Слайд 7

    История школьной формы

  • Слайд 8

     

    Проблемы родителей

    • Красота
    • Цена
    • Удобство

  • Слайд 9

    Экскурсия на швейную фабрику

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

    Влияние цвета одежды на человека

    • Темно-синий – усидчивость
    • Зеленый - успокаивающий
    • Желтый – стимулирует нервную деятельность
    • Серый – замкнутость, отчуждение
    • Голубой – успокаивает пульс, снижает давление
    • Оранжевый – тонизирует, улучшает пищеварение
    • Фиолетовый – угнетает нервную систему

  • Слайд 12

    Модели новой формы

    • Жакет + юбка + блузка
    • Пиджак + брюки + сорочка
    • Сарафан + блузка + жакет
    • Пуловер + брюки
    • Свитер + юбка

    Ткани
    - Шерсть с лавсаном
    - Деним (джинсовая ткань)
    - Габардин

  • Слайд 13

     

    Модели школьной формы

  • Слайд 14

     

    Модели школьной формы

  • Слайд 15

    Мнение психологов

    (-)
    Школьная форма подавляет индивидуальность ребенка, особенно подростка
    (+)
    Сглаживает социальное неравенство
    Прививает детям вкус к деловому костюму

  • Слайд 16

    Тема для размышления (Ателье)

    Форма для девочки:
    Жакет=630р
    Юбка, брюки,
    жилет, форнитура=800р
    ИТОГО 1430 рублей
    Форма для мальчика:
    Пиджак=1050р
    Брюки, жилет=310р
    ИТОГО 1360р

  • Слайд 17

    Результаты эксперимента

    В школе с 5 по 10 декабря 2009 года
    ученики 11 класса проводили эксперимент.
    И юноши и девушки одевались в строгие костюмы, белые рубашки, галстук.

    • Реакция учителей - только положительная.
    • Реакция учеников – удивление, непонимание.

    Отзывы участников эксперимента:

    • изменилось поведение,
    • появилась серьёзность,
    • ответственность.

  • Слайд 18

    Наши рекомендации

    Родителям: выгоднее всего заказать свитер или пиджак для мальчиков и жакеты для девочек одного цвета, а остальное подбирать по финансовой возможности и в сочетании с основным цветом.

  • Слайд 19

     

    Учителям:
    Единственный критерий по которому надо различать детей – интеллект

  • Слайд 20

    Вывод

    Школьная форма влияет и на учеников, и на учителей
    Она маскирует социальное неравенство в детской среде
    Трудно перестроить сознание учеников и некоторых родителей и вернуть всех к ношению формы (деловому костюму), поэтому
    «Правила поведения учащихся» надо менять!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд