Презентация на тему "Метапредметные УУД. Биология"

Презентация: Метапредметные УУД. Биология
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метапредметные УУД. Биология" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метапредметные УУД. Биология
    Слайд 1

    Метапредметные образовательные результаты: как их обеспечить и оценить Учитель биологии и химии Шишкина Н.А.

  • Слайд 2

    Цель оценочной деятельности

    Обеспечение комплексного подхода к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов

  • Слайд 3

    Формирование метапредметных УУД включает умения:

  • Слайд 4

    Знания

    Знания Определяет Подбирает Выбирает Обозначает Находит Приводит

  • Слайд 5

    Понимание

  • Слайд 6

    Применение

  • Слайд 7

    Анализ

  • Слайд 8

    Синтез

  • Слайд 9

    Оценка

  • Слайд 10

    Работа с информационными источниками

    5 класс – составлять простейший план ответа 6 класс – умение составлять таблицы 7 класс - анализ на основе сравнения 8 класс – умение отстаивать свою позицию и воспринимать позицию автора

  • Слайд 11

    Сложность заданий теста

  • Слайд 12

    Направления оценочной деятельности

  • Слайд 13

    Контроль метапредметных умений

    умений, лежащие в основе читательской компетенции умений работать с информацией умений, связанные с освоением общелогических приемов познания ( сравнение, моделирование, классификация и т.д.) умений, связанных с овладением различными методами познания

  • Слайд 14

    Структура теста по теме «Дыхание» 8 кл

  • Слайд 15

    Контролируемые метапредметные умения

  • Слайд 16

    Логические умения

  • Слайд 17

    Работа с информацией и текстом

  • Слайд 18

    Читательские умения

  • Слайд 19

    Анализ результатов тестирования

    Коэффициента усвоения материала (по методике А.В.Усовой) : К усвоения = Общее число вопросов/Число правильных ответов Если значение попадает в эталонный интервал данных коэффициента усвоения материала от 0,65 до 0,80, его можно считать положительным показателем.

  • Слайд 20

    Результаты диагностики

  • Слайд 21

    Литература

    1. Корягин Д.А. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии / Д.А. Корягин // Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал. МАНПО. – 2015. №2.-С. 32-37. 2. Корягин Д.А. Разработка интегративной модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии /Д.А. Корягин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Естественные науки». – 2014. - № 5. – С 44-50. 3. Корягин Д.А. Некоторые результаты экспериментальной проверки методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Д.А. Корягин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Естественные науки. – 2015. № 1. – С 42-47.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке