Презентация на тему "Усталый лик земли - презентация" 6 класс

Презентация: Усталый лик земли - презентация
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Усталый лик земли - презентация" по Биологии. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Усталый лик земли - презентация
    Слайд 1

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 ЦО г. Суворова имени Е.П. Тарасова» научно-практическая конференция «Новые горизонты» секция «Экологический мониторинг» Усталый лик земли Автор проекта: Кургузова Елизавета, ученица 6 "А" класса

  • Слайд 2

    Введение С детства я любила наблюдать на огороде за тем, как появляются растения, развиваются, а уборка урожая была настоящим праздником. Этой осенью на одном участке урожайность оказалась ниже, чем на других.Я решила узнать, как состав почвы влияет на рост и развитие растений?

  • Слайд 3

    Цель: изучить состав почвы для разработки предложений по ее улучшению. Задачи:1. Сравнить образцы почвы с разных зон. 2. Выработать предложения по улучшению состояния почвы на даче. Актуальность работы: Почву на даче никогда не исследовали, считаю, что изучив ее свойства, смогу разработать рекомендации по улучшению плодородия.

  • Слайд 4

    Методы исследования: 1. Поиск информации в интернете Науку о почве создал В.В. Докучаев и называл ее кормилицей человека, он считал, что она для нас дороже нефти, угля, золота. Она результат взаимодействия всех компонентов природы. 2. Посещение библиотекиНа уроках узнала, что почва - это верхнийплодородный слой земли, прочитав энциклопедию, поняла, что над её созданием трудятся солнце и ветер, бактерии и лишайники превращают горные породы в песок и глину. Отмершие организмы образуют плодородный ее слой. 3. Беседа с учителем Убедилась в том, что если человек не будет оберегать почву от разрушения, урожаи будут скудными. Мы обсудили, какие исследования проведем в лаборатории.

  • Слайд 5

    Опыт: По механическому составу почвы бывают песчаные, супесчаные, суглинистые и глинистые. взяла почву с участков, увлажнила, размешала до густой массы, скатала шарик, раскатала его в шнур, пыталась согнуть в кольцо. По тому, как почва скатывалась и сгибалась, определила ее состав. В ходе опыта получила различные результаты, что помогло сделать вывод о том какая почва на даче.

  • Слайд 6

    Опыт:изучение насыщенности почвы воздухом Бросив комочек сухой почвы в воду, наблюдала, как из нее выходят пузырьки воздуха. Он создает условия для прорастания семян, развития корней и корневых систем. В состав почвы входит воздух.

  • Слайд 7

    Опыт: определение состава почвы Почву насыпала в стакан с водой и размешала, вода стала мутной, рассмотрела слои почвы: внизу песчинки песка и частицы глины, сверху - перегной. В состав почвы входят песок, глина и перегной.

  • Слайд 8

    Опыт: определение плотности и влажности почвы участок 1 почва рыхлая, холодит руки участок 2 почва уплотнен-ная, мнется в руке Опыт: определение перегноя Взяла по 30 г сухой почвы, прокаливала до тех пор, пока не перестал выходить едкий дым, взвесила еще раз и определила массу перегноя В состав почвы входит перегной

  • Слайд 9

    Опыт: определение минеральных солей Несколько капель почвенного раствора нанесла на стеклянную пластинку и нагрела, на стекле увидела белый налёт минеральных солей. В почве есть минеральные соли.

  • Слайд 10

    Опыт: определение кислотности почвы С помощью лакмусовой бумажки узнала рН раствора. Биологическая индикация Растения, живущие на почвах, богатых азотом Купырь лесной Лебеда раскидистая Крапива двудомная Растения, живущие на почвах, бедных азотом Фиалка Клевер белый на 1 участке - супесчаная почва, на 2 - суглинистая

  • Слайд 11

    Для улучшения почвы предложила план -вносить удобрения; -соблюдать севооборот; - чаще определять кислотность почвы, при необходимости известкование ее; -использовать сидераты (у нас горчица); -соблюдать сроки посева овощных культур. Заключение Почва - это верхний слой земли. Жизнь растений связана с ней. Воздействуя на почву, ее свойства, человек может влиять на рост и развитие растений, а значит и на урожай. Я считаю, что выбранная мной тема актуальна.

  • Слайд 12

    Усталый лик земли СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Литература 1. И.А. Нечаева, В.А. Арляпов, Е.В. Акатова, Е.М. Волкова. Экологическое состояние почвенного покрова Тульской области. 2. Папорков М.А., Клинковская Н.И., Милованова Е.С. Учебно-опытная работа на пришкольном участке. Москва. Просвещение, 1980. 3. Пасечник В.В.Биология растения. Учебник для 6 класса М.: Дрофа, 2012. 4. Постникова Т.Ф. Экологический мониторинг почвы Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников» Сайты в Интернете: http://greenplaneta.3dn.ru/index/chuvashskie_pogovorki_i_poslovicy_o_zemle/0- http://driveural.ru/2012/07/09/eko-karta.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке