Презентация на тему "Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс"

Презентация: Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 3.3 Мб. Для учеников 2 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс
    Слайд 1

    Научно – познавательный проект с элементами исследования « Что такое почва?» выполнил: ученик 2б класса МОУ УСОШ №4 Петров Александр Руководитель: Мишарина Ирина Михайловна. Удомля 2011 г.

  • Слайд 2

    Обоснование темы.

  • Слайд 3

    Цель: выяснить состав почвы и ее значение в нашей жизни. Задачи: узнать какие вещества содержатся в почве; что является основой плодородия почвы; есть ли в почве живые организмы; какое влияние оказывает человек на почву.  

  • Слайд 4

    План реализации проекта. 1. Собрать материал. 2. Провести исследования. 3. Подготовить сообщение. 4. Сделать презентацию.

  • Слайд 5

    Содержание. 1. Почва. Ее значение. 2. «Жители» почвы. 3. Состав почвы. 4. Экологические проблемы.    

  • Слайд 6

    Почва. Её значение.

  • Слайд 7

    «Жители» почвы.

  • Слайд 8

    Состав почвы. Опыт 1.В стакан с водой бросил комочек почвы. Из почвы стали выходить пузырьки. Вывод:это воздух, содержащийся в почве.    

  • Слайд 9

    Опыт 2.Немного почвы нагрел на огне. Над почвой подержал холодное стекло. Оно запотело. Вывод.Это осел водяной пар, выделившийся при нагреве.

  • Слайд 10

    Опыт 3.Продолжил нагревать почву дальше и почувствовал неприятный запах. Вывод.Это сгорает перегной, который образовался из остатков растений и животных. Он придает почве темный цвет.  

  • Слайд 11

    Опыт 4.В стакан с водой добавил почвы и размешал. Через некоторое время на поверхность всплыли остатки иголок, листьев, мусора. На дно стакана осел песок, а поверх него глина. Вывод.В почве находятся: остатки растений, песок, глина.  

  • Слайд 12

    Опыт 5.В стакан с почвой заранее налил воды. Потом несколько капель поместил на стекло и подержал над огнем. Вода испарилась, а на стекле остался белый налет. Вывод. Это соли, содержащиеся в почве.

  • Слайд 13

    ВЫВОД: в состав почвы входят: воздух вода перегной песок глина соли

  • Слайд 14

    Экологические проблемы. Человек использует почву для выращивания культурных растений, распахивает, орошает, вносит удобрения, использует химические вещества для борьбы с вредителями. В результате воздействия человека почва подвергается разрушению и загрязнению. С этим надо бороться. Надо правильно обрабатывать почву, меньше использовать химикатов и удобрений, сократить вредные выбросы предприятий.  

  • Слайд 15

    Вывод: Почва – это верхний плодородный слой земли. Почва состоит из воды, воздуха, перегноя, солей, песка, глины. Она питает растения. В ней обитает множество живых организмов. Почва образуется очень медленно. Её необходимо охранять от разрушения и загрязнения.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке