Презентация на тему ""Здоровьесберегающий подход к выбору туалетного мыла"" 11 класс

Презентация: "Здоровьесберегающий подход к выбору туалетного мыла"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Здоровьесберегающий подход к выбору туалетного мыла"" по Биологии, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Здоровьесберегающий подход к выбору туалетного мыла"
    Слайд 1

    Здоровьесберегающий подход к выбору туалетного мыла

    Цели:познакомить учащихся с составом и свойствами современных и старинных средств гигиены; выяснить действие жидкого и твердого туалетного мыла на кожу человека; научить правильно выбирать косметические средства для ухода за кожей; формировать опыт творческой работы учащихся.

  • Слайд 2

    Девиз урока:

    «Деятельность заключает награду в самой себе. Действовать, создавать, вступать в борьбу с обстоятельствами, побеждать их или чувствовать себя побежденным- вот и вся радость, все человеческое здоровье заключается в этом». Э.Золя

  • Слайд 3

    Правила долгожителей, выведенные Гиппократом:

    Питание. Есть понемногу, не переедать, бороться с вредными привычками. Движение. Известно, что работающий человек живет дольше, чем тот, кто не работает и малоподвижен; интеллектуалы живут дольше тех, кто не использует свой мозг активно. Гигиена. Необходимо соблюдать нормы и правила.

  • Слайд 4

    МЫЛО

    твёрдое жидкое

  • Слайд 5

    Модель молекулы пальмитиновой кислоты

  • Слайд 6

    Инструктивная карточка к практической работе «Исследование реакции раствора мыла»

    Ваша задача- приготовить раствор мыла определенной концентрации (указана в задании) и исследовать с помощью универсальной индикаторной бумаги его реакцию. Тексты заданий, необходимые реактивы и оборудование для проведения исследования находятся на столах. Работу необходимо выполнить в течении 10 минут. Задания: 1. Приготовьте раствор принесенного вами мыла: а) 5%-й р-р массой 50г (в случае твердого мыла); б) 5% р-р, обьем 50 мл (в случае жидкого мыла, считайте плотность мыльного р-ра равным 1 г/моль). (Предварительно в рабочих тетрадях сделайте необходимые расчеты для приготовления раствора мыла заданной концентрации). 2. С помощью универсальной индикаторной бумаги исследуйте реакцию раствора мыла. (Опустите полоску индикатора в мыльный р-р). 3. Определите реакцию раствора мыла с помощью цветовой эталонной шкалы на упаковке индикаторной бумаги и цифровой шкалы (схема). 4. Результаты исследований занесите в таблицу. 5. Сравните значения рН приготовленных растворов мыла со значением рН рогового слоя кожи, которое по данным физиологов составляет 5,5. 6. Обобщите результаты исследования по плану, занесите их в таблицу.

  • Слайд 7

    Выводы:

    1.Для ухода за кожей можно использовать жидкое мыло, так как реакция раствора у исследованных нами сортов жидкого мыла –нейтральная, близкая к значению PH рогового слоя кожи. 2.Твердое мыло Dove кожу не сушит, так как имеет нейтральную реакцию раствора, PH=7. 3.Твердое мыло «Детское» имеет реакцию среды нейтральную, поэтому не будут сушить кожу, так же как и мыло «Dove».

  • Слайд 8

    Рефлексия:

    В ванне душистой стоит аромат… Мыло пришло из древности к нам… Мыло привычным стало для нас… Мылу каждый теперь рад… Мыло лечебное, мыло душистое…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке