Презентация на тему "Анализ рынка"

Презентация: Анализ рынка
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Анализ рынка". Предмет: экономика. 7 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Анализ рынка
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Анализ рынка» Выполнила Яруллина Диана

  • Слайд 2

    Анализ рынка — последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится к процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только к рынкам. Исследование рынков ведёт свою историю с середины 1920-х годов, когда начался рекламный бум на радиопрограммах в США. Рекламодатели начали понимать значимость демографии при выборе спонсируемых ими радиопрограмм. Исследование рынка должно давать ответы на вопросы – что потребители хотят, в чём нуждаются, чему доверяют. Исследование может включать в себя также изучение действий потребителей, поведение на различных этапах процесса покупки и т.д.

  • Слайд 3

    При старте нового бизнеса, особенно важны: Рыночная информацияОсновной рыночной информацией являются цены поставщиков исследуемого рынка, ситуация по спросу и предложению. Такая информация должна получаться из независимых источников, в различных форматах. Сегментация рынка Сегментация рынка — это разделения рынка на подгруппы, объединенные по одному или нескольким существенным признакам. Часто используются следующие сегментации: географическая, половая, демографическая и т. д. Тенденции рынкаНеобходимо учитывать тенденции по росту или падению изучаемого рынка в определённый период времени. Достаточно сложно оценить размер рынка при старте нового бизнеса, так как необходимы исторические статистические данные и экспертные данные инсайдеров. В этом случае можно пытаться получить производные цифры от количества потенциальных потребителей, разделив их на сегменты.

  • Слайд 4

    Универсальная последовательность любого анализа рынка

  • Слайд 5

    Типовые ошибки анализа структуры рынка

  • Слайд 6

    Каким должен быть прогноз Приписывает «плохой» результат внешней среде, а «хороший» - компании Всегда учитывает, что результат в равной степени зависит от внешней среды и от самой компании Отвечает на самые «больные» вопросы Акцентирует внимание на самом существенном, оценивает только масштаб целевого рынка компании Описывает несколько сценариев Каждый вопрос/вывод рассматривает комплексно Излишне подробен, детально прогнозируется емкость рынка и сегментов Анализирует вопрос/вывод только с одной стороны Учитывает вероятность качественных изменений, старение технологий, отраслевые тенденции Не предполагает кардинальных изменений в отрасли, основывается на трендовом методе Описывает 1 вариант Переполнен анализом и фактами, которые очевидны Хороший прогноз Плохой прогноз

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке