Презентация на тему "Функции маркетинга"

Презентация: Функции маркетинга
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Функции маркетинга" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функции маркетинга
    Слайд 1

    Тема 1.МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ

    1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций 3. Цели, принципы и функции маркетинга. 4. Окружающая среда маркетинга. 5. Виды (субмодели) маркетинга pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Литература

    Груздева О.А. Маркетинг: Практикум. М.: Учеба, 2006. Груздева О.А. Маркетинг: Уч. пособие М.: Учеба, 2002. Груздева О.А. Саркисян О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. М.:Нью-Тон, 2006 Котлер Ф. Основы маркетинга. - Любое издание. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - Любое издание. www.gruzdeva-olga.narod2.ru www.dis.ru www.bizbook.ru www.economicus.ru

  • Слайд 3

    Понятие маркетинга

    Маркетинг – это комплекс идей и действий товаропроизводителей и продавцов, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей.

  • Слайд 4

    Товары Производитель Потребитель Деньги

  • Слайд 5

    Современный маркетинг - это: эмпирическая наука; философия бизнеса; деятельность производителя, в рамках которой те или иные решения принимаются на основе специального изучения требований рынка. искусство установления непосредственных связей между производителями и потребителями (обществом) учебная дисциплина.

  • Слайд 6

    Этапы становления маркетинговых концепций

    1890-е - 1920-е гг. “Детство” маркетинга или период так называемого производственного маркетинга. Концепция совершенствования производства. 1920-е - 1940-е гг. Период, называемый нередко сбытовым или товарно-сбытовым. Концепция совершенствования товара. 1940-е - начало 1960-х гг. Период распределительного маркетинга. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

  • Слайд 7

    1960-е - начало 1980-х гг. Период собственно маркетинга. Концепция стратегического или информационного маркетинга. 1980-е - 1990-е гг. Период осознания социальной ответственности бизнеса. Концепция социально-этического маркетинга (концепция «трех си»). 1990-е - по настоящее время Период развития всестороннего делового сотрудничества. Концепция маркетинга взаимодействия или маркетинга сервиса

  • Слайд 8

    Цели маркетинговой деятельности:

    достижение максимально возможной прибыли для производителя; достижение максимально высокого уровня потребления для всех покупателей; предоставление максимально широкого выбора покупателю; максимальное повышение качества жизни, достижение общественного благосостояния.

  • Слайд 9

    Принципы маркетинга

    постоянного исследования; сегментации; адаптации; инновации; планирования.

  • Слайд 10

    Функции маркетинга

    Функции маркетинга – это специфические виды маркетинговой деятельности (или комплексы таких видов), направленные на достижение целей маркетинга Можно выделить следующие функции маркетинга: аналитико-оценочная; стратегическая; исполнительская; социальная.

  • Слайд 11

    Маркетинговая среда

    Маркетинговая среда– это совокупность разнообразных факторов, действующих на производителя товаров и определяющих его успех или неуспех на рынке. Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

  • Слайд 12

    Внутренняя среда

    Внутренняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею. Сюда включаются прежде всего: комплекс маркетинга (товар, сбыт, продвижение, цена) или 4Р или маркетинговая смесь ; целевой рынок; форма собственности компании; характер оборудования; профессионально-квалификационный состав работников; территориальное базирование компании и область ее деятельности; цели компании; культура компании.

  • Слайд 13

    КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

    Продвижение Promotion Сбыт Place Цена Price Товар Product

  • Слайд 14

    Внешняя среда

    Внешняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые не поддаются прямому воздействию фирмы. Сюда относятся: действия и социально-демографические характеристики потребителей; действия конкурентов; экономическая среда; действия правительства и другие политические факторы; научно-техническая среда; природные факторы; культурная среда.

  • Слайд 15

    Контактные аудитории

    Контактная аудитория – это любая группа населения , которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме и/или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

  • Слайд 16

    Контактные аудитории(по степени отношения к фирме)

    Благожелательная аудитория Искомая аудитория Нежелательная аудитория

  • Слайд 17

    Контактные аудитории(по составу)

    Государственные органы и учреждения Финансовые круги Средства массовой информации Гражданские группы действий Местные контактные аудитории Широкая публика Внутренние контактные аудитории

  • Слайд 18

    Виды (субмодели) маркетинга

    В зависимости от характера товара различают:  маркетинг потребительских товаров; маркетинг товаров производственно-технического назначения;  маркетинг услуг; маркетинг идей; маркетинг людей (человеческих способностей).

  • Слайд 19

    По временнόму горизонту маркетинговой деятельности различают тактический (операционный) истратегический маркетинг. По характеру получения прибыли маркетинг можно классифицировать на коммерческий инекоммерческий, По размерам предприятий выделяют маркетинг крупных,средних ималых фирм, По масштабам маркетинговой деятельности различают микромаркетинг (фирма), метамаркетиенг (отрасль), макромаркетинг (экономика страны в целом).

  • Слайд 20

    В зависимости от размеров и движения спроса на товар различают: конверсионный маркетинг; стимулирующий маркетинг; развивающий маркетинг; поддерживающий маркетинг; ремаркетинг; демаркетинг; синхронный маркетинг противодействующий маркетинг.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке