Содержание
-
Ситуацияуспеха
МОУ СОШ № 8 Работа с трудными детьми.
-
Численность населения-55057 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ НАСЕЛЕНИЯ Г.НАЗАРОВО СЕМЕЙ- 9801; Нуждаются в помощи- 5184
-
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ НАСЕЛЕНИЯ Г.НАЗАРОВО Детей-13335; Нуждаются в помощи - 6756
-
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ МОУ СОШ №8 Детей-970; Нуждаются в помощи - 119
-
Алкоголизм и наркомания; Отсутствие работы; Отсутствие жилья; Лишение свободы одного или обоих родителей; Увеличение количества недееспособных родителей, в т.ч., из-за психических заболеваний; Дети бывших или настоящих социальных сирот; Преждевременная смерть родителей. СЕМЬИ,В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ Основной источник безнадзорности – это девиантная семья
-
Сравнительный анализ количества детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей . ЛРП ОиП П/И ПР.С Д/Д
-
Культура и спорт ЦЗ ОУ УСЗН КРМ ГРОВД ЦРБ УО Дд НС Семья «группы риска» Взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Благополучная семья
-
Трудные дети
семья удо оу Причины неблагополучия Нарушение формирования ведущей деятельности Отклонение в поведении. Нарушение общения Технология педагогического общения Профилактика пед. Запущенности. опыт преодоление недостатков умения навыки интерес Субъект-субъект
-
ФПО
Гуманное взаимодействие Выход Поза Дистанция Расположение Интерес Зависимость Авансирование Принять= Понять я Открытие на общение Соучастие в общении Возвышение личности
-
Ситуация успеха
Атмосфера доброжелательности агрессия зависть проблема изгоя непослушание
-
Атмосфера доброжелательности
Нравственное интеллектуальное эмоциональное Успешная социализация развитие
-
Социальная карта школы №8
-
Социальный паспорт МОУ СОШ № 8
-
Ситуация «отношение»
Отношение «ученик-учитель» Отношение «ученик-ученик» Отношение «ребёнок-родители» Отношение «учитель-родители»
-
Алгоритм.
Что происходит? «Трудные» дети. Что делается? Девиация семьи, деградация личности. Кто действует? Семья, ребёнок. Направление действия: Учитель, родители, окружающие. Результат:+удовольствие, самореализация -конфликты, вред здоровью. Задача: переориентировать – на +, быть плохим-плохо, энергия-в мирных целях.
-
Решение:
Личная цель Мысль идея план Деятельность результат удовольствие
-
Автор:
Стаж работы 21 лет Учитель высшей категории Соц. педагог МОУ СОШ № 8Воросова Ольга Владимировна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.