Презентация на тему "Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни"

Презентация: Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 54 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни
    Слайд 1

    МДОАУ «Детский сад № 78 «Пчелка»

    Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни

  • Слайд 2

    Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ формировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать художественный интерес помочь овладеть устойчивыми навыками поведения; развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; вырабатывать навыки правильной осанки

  • Слайд 4

    Укрепление и сохранение здоровья детей Прививание навыков здорового образа жизни Способствование формированию физической культуры ребенка Задачи раннего формирования культуры здоровья.

  • Слайд 5

    Выделяется несколько компонентов здоровья:

  • Слайд 6

    1. Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития. 2. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма. 3. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта.

  • Слайд 7

    От чего зависит здоровье ребенка20% от наследственных факторов20% - от условий внешней среды, т.е. экологии10% - от деятельности системы здравоохранения50% - от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт.

  • Слайд 8

    Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ: Занятия физкультурой, прогулки. Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна. Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды. Бережное отношение к окружающей среде, к природе. Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций. Формирование понятия "не вреди себе сам".

  • Слайд 9

    НЕТ ЗАДАЧИ ВАЖНЕЕ И ВМЕСТЕ С ТЕМ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ВЫРАСТИТЬ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА.

  • Слайд 10

    Движение - врожденная потребность человека, от удовлетворения которой зависит его здоровье.

  • Слайд 11

    Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей 2-3 лет осуществляется по следующим направлениям:

  • Слайд 12

    1. Привитие культурно-гигиенических навыков.

  • Слайд 13

    2. Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи.

  • Слайд 14

    3. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма.

  • Слайд 15

    4.Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям.

  • Слайд 16

    5. Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья.

  • Слайд 17

    ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: создание системы двигательной активности в течение дня: утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально – ритмические занятия (2 +2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц)

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    ПИРАМИДА СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ ЗДОРОВЬЯ Занятия физкультурой, прогулки Рациональное питание Закаливание Соблюдение правил личной гигиены Создание условий для полноценного сна Режим дня

  • Слайд 20

    Развивающая среда группы

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    ФОРМЫ АКТИВИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

    УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИЕ ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ и ДОСУГИ

  • Слайд 25

    прогулка

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Будем очень мы стараться,Стать спортсменами должны.

  • Слайд 29

    Бегать, прыгать и купатьсяС мамой, папой и одни!

  • Слайд 30

    Зимние забавы – как одно из средств укрепления здоровья детей

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Подвижные игры

  • Слайд 33

    Зарядка всем полезнаЗарядка всем нужна, От лени и болезниСпасает всех она.

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Физические упражнения

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Ох,УСТАЛИ!

  • Слайд 41

    Пробуждающая гимнастика

  • Слайд 42

    Массажные перчатки

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    День здоровья

  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Работа с родителями

  • Слайд 53

    Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном развитии детей, в повышении двигательной активности можно только при единых подходах к физическому воспитанию в детском саду и дома, при совместной заинтересованности работников детского сада и родителей.

  • Слайд 54

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке