Презентация на тему ""Использование новых технологий для оздоровления детей дошкольного возраста""

Презентация: "Использование новых технологий для оздоровления детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Использование новых технологий для оздоровления детей дошкольного возраста"" по физкультуре. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.98 Мб.

Содержание

  • Презентация: "Использование новых технологий для оздоровления детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Использование новых технологий для оздоровления детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие технологии в доу - это технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.  

  • Слайд 3

    Задачи здоровьесбережения: создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 4

    Методики нетрадиционного оздоровления детей:

    элементы точечного массажа; пальчиковая и артикуляционная гимнастики; дыхательная гимнастика; используются различные массажеры; самомассаж; антистрессовый и интеллектуальный массажи; упражнения на профилактику зрительного утомления; мимические упражнения.

  • Слайд 5

    Утренняя гимнастикаВо время гимнастики в работающих мышцах возникают раздражения, передающиеся по центростремительным путям в головной мозг. Эти нервные импульсы возбуждают жизнедеятельность клеток коры больших полушарий. Поэтому после гимнастики появляется чувство бодрости, повышается работоспособность.

  • Слайд 6

    Гимнастика пальчиковаярекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени.

  • Слайд 7

    Дыхательная гимнастика

    Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний.

  • Слайд 8

    Мимическая (эмоциональная)Мимика тесно связана с артикуляцией и, стимулируя ребенка изображать на лице различные эмоции, мы способствуем развитию у него не только мимической, но и артикуляционной моторики, в частности развиваем подвижность мышц губ и щек.

  • Слайд 9

    Гимнастика для глазЦелью зрительной гимнастики - является формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья. Для того чтобы, гимнастика для глаз была интересной и эффективной, она проводится в игровой форме, в которой дети могут проявить свою активность

  • Слайд 10

    Гимнастика пробуждения Проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание,ходьба по дорожкам «здоровья» и т.д

  • Слайд 11

    Массаж стопМассаж стоп для детей является эффективным средством для предупреждения ортопедических проблем, нормализации мышечного тонуса и формирования правильного свода стопы

    .

  • Слайд 12

    Ауритикарный (ушных раковин)Такой массаж позволяет сосредоточиться и быть более внимательным, способствует  заметному улучшению общего состояния, приливу бодрости и работоспособности.

  • Слайд 13

    Точечный самомассаж Проводится в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды в любое удобное время.

  • Слайд 14

    СУ-ДЖОК-терапия для детей. Приемы Су - Джок терапии используют с целью общего укрепления организма, для улучшения психоэмоционального состояния детей, для формирования чувства ритма, и развития мелкой моторики пальцев рук. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком.

  • Слайд 15

    Массажбиологически активных точек, предотвращающий простудные заболевания

  • Слайд 16

    Самомассажпроводится в игровой форме ежедневно, в виде пятиминутного занятия или в виде динамической паузы на занятиях.

  • Слайд 17

    Коррекционные технологииИспользуются в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 18

    Релаксация - используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии.

  • Слайд 19

    Технологии музыкального воздействияиспользуется в качестве вспомогательного средства, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.Мелодии, которые нравятся детям, улучшают их настроение и избавляют от негативных эмоций, настраивают на позитивный лад, способствуют раскрепощению.

  • Слайд 20

    Кроме того, танцевальная музыка стимулирует двигательную активность, что особенно полезно для детей с различными нарушениями физического развития. К тому же, музыкотерапия способствует сенсорному развитию ребенка и усилению активности речевых функций.

  • Слайд 21

    Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

  • Слайд 22

    Технологии эстетической направленностиреализуются на занятиях художественного цикла, при посещении музеев, театров, выставок, оформление помещений к праздникам

  • Слайд 23

    Игротерапияспособствует созданию близких отношений между детьми снимает напряжённость, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет поверить в себя в различных ситуациях общения.

  • Слайд 24

    В своей работе мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:

    достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке