Презентация на тему "Путешествие в страну Лего"

Презентация: Путешествие в страну Лего
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.16 Мб). Тема: "Путешествие в страну Лего". Предмет: физкультура. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Путешествие в страну Лего
    Слайд 1

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТТема «Путешествие в страну Лего» в рамках недели здоровья «Карусель здоровья» и правовых знаний «Право ребёнка на досуг и отдых»

    Воспитатель: Папилова Н.Н.

  • Слайд 2

    Цель:

    Внедрение Лего-конструирования в образовательный процесс и досуговые мероприятия в ДОУ.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Учить детей взаимодействовать в коллективе сверстников, родителей и воспитателей, создавая привлекательную игровую ситуации, способствующую возникновению у детей и взрослых собственных замыслов. Развивать конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки. Воспитывать самостоятельность при совместной работе.  

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально –познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников. Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

  • Слайд 5

    1 этап. Выбор темы

    На неделе «Путешествие в Играй-городок (Лего)» был организован, с участием родителей, конкурс поделок из лего под названием «Играй-городок». Организовали предметно-развивающую среду. Появилась тема«Лего - друг или враг?» или «Путешествие в страну Лего».

  • Слайд 6

    Что знаем? Здоровый человек это не только тот, кто укрепляет свой организм при помощи физических упражнений, но ещё и тот, который следит за своим интеллектуально –познавательным уровнем развития. Занятия по LEGO - конструированию способствуют:  развитию мелкой моторики рук; умению   воображать, фантазировать, творчески мыслить;

  • Слайд 7

    Что хотим узнать? Как ещё влияют на рост и развитие детей занятия по LEGO– конструированию.  Как можем найти ответ? спросить у родителей; в интернете; посмотреть видеофильмы; сходить с родителями в магазин;

  • Слайд 8

    2 этап. Сбор сведений (информации)

    Совместно с детьми определили возможные источники информации. Речёвка: Чтобы быть всегда здоровым, очень бодрым и весёлым, день с игры начинай, правила соблюдай. Девиз: Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться.

  • Слайд 9

    Участие родителей в проекте:

    . Подбор информации по теме проекта. 2. Поиск иллюстративного материала. 3. Консультации для родителей. 4.Участие в групповом конкурсе «Играй-городок (LEGO)».

  • Слайд 10

    Предполагаемые результаты для детей:

    сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. формирование образного, пространственного мышления; получение математических знаний о счете, форме, пропорции, развитие познавательной, художественно-эстетической способностей; расширение представлений об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте; повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.

  • Слайд 11

    Для родителей: Сохранение и укрепление здоровья детей; Педагогическая, психологическая помощь; Повышение уровня комфортности. Для педагогов: Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов; Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников; Личностный и профессиональный рост; Самореализация; Моральное удовлетворение.

  • Слайд 12

    3 этап. Реализация проекта.Организация деятельности в центрах активности.

    После получения письма от Лего-феи началась грандиозная подготовка к празднованию дня рождения Лего-феи. И тогда родилась идея создать путеводитель каждой команде для осуществления праздника через квест – путешествия по стране Лего. Центр «Искусства» коллективная работа – создание: растяжка «С днём рождения, LEGO»; схемы лего – загадок; открытка «С днём рождения».

  • Слайд 13

    Центр «Дидактической игры»

    Создали Д/и «Домино -лего»,«Пазлы-лего» «Крестики-нолики-лего»;«Шахматы-лего».

  • Слайд 14

    Центр физической культуры

    Утренние зарядки и физкультурные занятия проводили с использованием лего, благодаря которым у детей были положительные эмоции.

  • Слайд 15

    «День рождения Лего»

    При торжественной встречи Лего-феи с детьми были организованы игры: «Каравай», «Угадай, сколько внутри» (интуиция), «Попади в цель» (координация)

  • Слайд 16

    С большим энтузиазмом дети откликнулись на игру «Необыкновенная постройка» (фантазия). В играх «Перенеси Лего!»(проверка ловкости) и «Башня Супер-Лего»(строительство важного стратегического объекта) дети показали сплочённость, уверенность, быстроту.

  • Слайд 17

    «День рождения Лего».

    Затем дети создали «Праздничную открытку», которые подарили лего-Феи, вместе с играми, сделанные своими руками. А Лего-Фея в свою очередь вручила дипломы за победы к конкурсе «Играй-городок (LEGO)». 

  • Слайд 18

    И конечно же Лего-Фея принесла сладкие подарки детям в виде лего-бутербродов, конфет и Лего-торта! Дети были под большим впечатлением, благодаря Фею за угощение.

  • Слайд 19

    Результаты проекта

    игра «Шахматы-лего»; Игра «Пазлы-лего»

  • Слайд 20

    игра «Домино -лего», игра «Крестики-нолики-лего»;

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Список источников  литературы:

    1. А. Н. Давидчук  Развитие у дошкольников конструктивного творчества.  М. «Просвещение», 1976г. 2. Комарова Л. Г.  Строим из LEGO.- М. «Линка - Пресс», 2001г. 3. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой  деятельности у детей с помощью LEGO. - «ЛитРес», 2005г. 4. Шайдурова Н. В.  Развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Справочное пособие.  – М. «ТЦ Сфера», 2008г. 5. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. 6.  www. lego.com 7. www.lego.ucoz.ru 8.www.my-lego-models.ucoz.ru  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке