Презентация на тему "Изображение высот и глубин на картах" 5 класс

Презентация: Изображение высот и глубин на картах
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Изображение высот и глубин на картах" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изображение высот и глубин на картах
    Слайд 1

    «До чего люди любят карты и планы! А почему? Да потому, что там, на картах и планах можно потрогать север, юг, восток и запад рукой, а потом сказать: вот мы, а вот неизвестное, - мы будем расти, а оно будет уменьшаться».Жюль Верн

  • Слайд 2

    Проверим домашнее задание…

    Что такое географическая карта?

  • Слайд 3

    2) Выберите из списка характерные черты параллелей: а) имеют форму окружности; б) проведены от полюса к полюсу; в) по ним определяют «запад – восток»; г) все одинаковой длины.

  • Слайд 4

    3) Определите, в каком направлении от города Москвы находится город Владивосток?

  • Слайд 5

    4) В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку вода уничтожила некоторые буквы и цифры. Вместо точного указания места сохранились только следующие обрывки «24° с.ш. и 120° в.д на остр… .айва..». Помогите восстановить запись и найти это место на карте.

  • Слайд 6

    4) В океане найдена бутылка, в которой обнаружена записка с указанием места нахождения клада. Попавшая в бутылку вода уничтожила некоторые буквы и цифры. Вместо точного указания места сохранились только следующие обрывки «24° с.ш. и 120° в.д на острове Тайвань». Помогите восстановить запись и найти это место на карте.

  • Слайд 7

    5) В схеме допущены ошибки. Исправьте их. Географические координаты Широта Долгота северная восточная южная западная

  • Слайд 8

    Проверим наш «багаж» знаний.

    Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты: 15° ю. ш. 70° з. д. 40° с. ш. 110°з. д. 43° с. ш. 80° в. д. 30° с. ш. 80° в. д.

  • Слайд 9

    Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты: 15° ю. ш. 70° з. д. - Анды 40° с. ш. 110°з. д. - Кордильеры 43° с. ш. 80° в. д. – Тянь-Шань 30° с. ш. 80° в. д. - Гималаи

  • Слайд 10

    Внимание! Диктант по клеточкам.

    7)

  • Слайд 11

    Проверим… Что получилось?.

    7)

  • Слайд 12

    Внимание! Проблема!

    Как изображаются высоты и глубины на географических картах?

  • Слайд 13

    Тема: Изображение высот и глубин на картах.

  • Слайд 14

    Цели урока:

    выяснить, как изображаются высоты и глубины на географических картах; научиться определять абсолютные высоты и глубины точек;

  • Слайд 15

    Определите абсолютную высоту точек:

    Анды Гималаи Тянь-Шань Кордильеры

  • Слайд 16

    Определите глубину морей:

    Белое море Баренцево море

  • Слайд 17

    Отдохнем? Все дружно встали!!!

    Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, голову не опускаем, дышим ровно, глубоко. Вдруг мы видим: из куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем и назад в дупло кладем. Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, на носочках пробежим. На поляну мы заходим, много ягод там находим. Земляника так душиста, что не лень и наклониться. В окошко мы увидели и речку, и цветы. Узнали много нового и я , и ты, и мы.

  • Слайд 18

    Удалось ли нам постичь секрет карты?

    Определите абсолютную высоту: Амазонской низменности. Самой высокой вершины гор Атлас - гора Тубкаль (4167 м), Памир - пик Конгур (высота 7 719 м).,

  • Слайд 19

    2) Определите абсолютную высоту местности, на которой лежит озеро Чад (в Африке). 3) Назовите максимальную глубину Тихого океана.

  • Слайд 20

    Внимание! ПРОЕКТ!

    Объединившись в группу, создайте на ватманах мини-проект: нарисуйте воображаемый континент, укажите на нем формы рельефа, придайте им цвет, название

  • Слайд 21

    Цели урока:

    выяснить, как изображаются высоты и глубины на географических картах; научиться определять абсолютные высоты и глубины точек;

  • Слайд 22

    Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Какие были трудности? Что хотели бы узнать дополнительно?

  • Слайд 23

    §20 страница 77-78 Творческая работа: на шаблонах Ростовской области цветовой гаммой отразить моря, возвышенности, при этом пользуемся шкалой высот и глубин.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке