Презентация на тему "Урок: Интегрированный урок географии и английского языка "Страны Западной Европы. Великобритания"." 11 класс

Презентация: Урок: Интегрированный урок географии и английского языка "Страны Западной Европы. Великобритания".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок: Интегрированный урок географии и английского языка "Страны Западной Европы. Великобритания"." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок: Интегрированный урок географии и английского языка "Страны Западной Европы. Великобритания".
    Слайд 1

    Страны Западной Европы - Великобритания

    Интегрированный урок географии и английского языка в 11 классе Автор: Гаврилюк Ольга Владимировна учитель географии МАОУ СОШ 38 г. Калининграда

  • Слайд 2

    Цели и задачи урока:

    Цель: Сформировать общегеографическое представление о Великобритании как об основной англо-говорящей стране путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии. Задачи: обучающие: расширить знания по Великобритании в области географии, используя английский язык. развивающие: формировать у учащихся умения давать комплексную характеристику государства, устанавливать причинно – следственные связи между различными компонентами природы и населения, работать с различными географическими картами, анализировать картографические материалы и давать краткую характеристику отраслям специализации. Развивать навыки и умения логического построения монологических высказываний на английском языке. воспитательные: воспитывать чувство уважения и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитывать потребность в практическом применении языка.

  • Слайд 3

    Учебно-методическое обеспечение:

    УМК: В.П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира» Москва, «Просвещение», 2014. В.И.Сиротин. География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт – М.: Дрофа, 2014. Мультимедийное оборудование, компьютерные презентации, карты атласа для 10 класса, настенная карта Великобритании, рабочие листы. Оборудование:

  • Слайд 4

    Ход рока: 1.Организационный момент.Постановка учебных целей и задач

    Учитель английского языка:Good morning, dear students and guests! We are glad to see you. Today we integrated a lesson in geography and English language. Учитель географии: Угадайте о какой стране будет идти речь. «Природа этой страны удивительна и необычна. Это государство расположено на островах. Южные берега самого большого острова круто обрываются к проливу Ла-Манш. Если смотреть на них со стороны моря, они представляют собой сплошную стену белого цвета. Это меловые отложения. Из-за этого в древности остров называли «Альбион», что означает «белый». Учитель английского языка: You are right. The subject of our discussion is Great Britain. Учитель географии: Тема сегодняшнего урока: «Великобритания. Европейская страна «Большой семерки». Цель: Сформировать общегеографическое представление о Великобритании используя английский язык.

  • Слайд 5

    2. Работа в группах:

    Учитель английского языка:You are right. You are right. The subject of our discussion is Great Britain. You have already known a lot about this country, its location, its people, customs and traditions. But some things are easily forgotten. Let's brush up our knowledge. Учитель английского языка:When you speak about any country, what topics do you discuss? Учитель географии: Вспомним план экономико-географической характеристики страны (Ответы учащихся: geographic location, climate, population, resources, industries, landmarks, customs and traditions. )

  • Слайд 6

    Учитель английского языка:Our class is divided into 7 groups. Each group will get а task. Учитель географии: Группа №1. Задание: Пользуясь форзацем учебника, составьте «Визитную карточку страны». Группа №2. Задание: Пользуясь картами атласа и другими источниками географической информации, определите основные черты географического положения. Группа №3. Задание: Пользуясь картами атласа, дайте описание рельефа страны, определите тип климата и причины, оказывающие влияние на него. Дайте оценку природным ресурсам и полезным ископаемым. Группа №4. Задание: Пользуясь картами атласа и другими источниками географической информации, определите основные черты населения.

  • Слайд 7

    Работа в группах:

    Группа №5. Задание: Определите ведущие отрасли промышленности и основные центры размещения. Группа №6. Дайте оценку развития сельского хозяйства. Инфраструктуры. Внешнимэкономическим связям. Группа №7. Достопримечательности Великобритании. Творческая работы учащихся на английском языке. Ребята получают рабочие листы с заданиями и работают в течение 10 минут.

  • Слайд 8

    Подведение итогов работы в группах:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Творческие работы учащихся:

  • Слайд 11

    3. Рефлексия и подведение итогов урока.

    Творческое домашнее задание: «Интересные факты о стране».

  • Слайд 12

    Литература:

    1. Ануфриева О.И. «Экономическая и социальная география мира» 10 класс, 2 часть, Поурочные планы на основе учебника В.П. Максаковского, Волгоград, «Учитель», 2006 2. Жижина Е.А., Никитина Н.А.Поурочные разработки по географии, 10 класс, Москва «ВАКО», 2006. 3. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., Экономическая и социальная география мира, Москва, «Русское слово», 2007

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке