Презентация на тему "Особенности разноуровневого обучения химии." 9 класс

Презентация: Особенности разноуровневого обучения химии.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Особенности разноуровневого обучения химии.". Предмет: химия. 13 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности разноуровневого обучения химии.
    Слайд 1

    Разноуровневое обучение в химии.

    Учитель химии МБОУ СОШ № 44 Леушина Н.А.

  • Слайд 2

    Особенности разноуровневого обучения.

    Разноуровневое обучение -- это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося; это технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения. Переход учащегося из уровня в уровень возможен и на практике происходит безболезненно, так содержание учебного материала едино для всех.

  • Слайд 3

    Цель разноуровневого обучения:

    обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов, потребностей в процессе освоения содержания образования;

  • Слайд 4

    Основные правила технологии разноуровневого обучения.

    1. Не дотягивать всех учащихся до единого уровня, а создавать условия каждому в меру его потребностей, сил и желания. 2. Последовательное освоение и сдача уровней. 3. За одно занятие можно сдать только одну тему. 4. Для получения оценки "3" необходимо знание не менее 50 % из числа предложенных в данный период времени тем, на "4" - 70-80 %, на "5" - 90-100 %. 5. При подготовке к практическому занятию можно выбрать любой уровень заданий и повысить свою обычную отметку. 6. Основными принципами являются: доброжелательность, взаимопомощь, нормотворчество, право на собственное мнение и ошибку.

  • Слайд 5

    Общие требования к разноуровневым заданиям.

    Особое значение имеет создание разноуровневых заданий-измерителей на основе системы оценивания, которые включают в себя следующие уровни: А,В,С

  • Слайд 6

    Уровень А

    Уровень А (воспроизведение и описание) отвечает за знание фактического материала и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения. На уровне А проверяется знание фактического материала. Эта часть тестового задания соответствует обязательному минимуму содержания и уровню воспроизведения учебной информации конкретной темы и не зависит от дидактической цели, определяющий умения учебно-познавательной компетенции учащихся.

  • Слайд 7

    Уровень В

    Уровень В (интеллектуальный уровень) оценивает и диагностирует умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал. Самым простым вариантом такой учебно-познавательной деятельности является сопоставление, классификация, а наиболее сложным сравнение двух или более явлений с формулированием конкретных выводов, установление причинно-следственных связей. На уровне В проверяется умение оперировать полученными знаниями на основе простых мыслительных операций.

  • Слайд 8

    Уровень С

    Уровень С (творческий уровень) оценивает и диагностирует умения интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения, вывести интеллектуальным путем новое для учащегося знание, не данное в готовом виде. На уровне С проверяется умение излагать собственные мысли в форме письменной речи. А также проверяется умение оперировать полученными знаниями на основе сложных мыслительных операций. Задания этих двух уровней являются вариативной частью теста, так как зависят от дидактической цели, определяющей диагностику сформированности умений учебно-познавательной компетенции учащихся.

  • Слайд 9

    Примерызаданийразноуровневогообученияпохимии (8 класс).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Примерызаданийразноуровневогообученияпохимии (9 класс).

  • Слайд 12

    Примерызаданийразноуровневогообученияпохимии (10 класс).

  • Слайд 13

    Источники информации:

    https://infourok.ru/material.html?mid=21854 https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-nikolaevna-geldenberg/primery-raznourovnevyh-zadanii-po-blumu-tema-kisloty-himija-8-klas.html https://kopilkaurokov.ru/himiya/prochee/mietodichka-razvivaiushchiie-zadaniia-po-khimii-dlia-uchashchikhsia-8-klassa https://infourok.ru/raznourovnevie-raschetnie-zadachi-po-himii-klass-742346.html https://pedsovet.org/publikatsii/himiya/differentsirovannye-kontrolnye-raboty-po-himii-9-klass https://pptcloud.ru/shkola/khimiya/library/2015/12/02/raznourovnevye-kontrolnye-raboty-no1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке