Презентация на тему "Применение современных педагогических технологий для формирования образовательных результатов в формате универсальных учебных действий"

Презентация: Применение современных педагогических технологий для формирования образовательных результатов в формате универсальных учебных действий
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение современных педагогических технологий для формирования образовательных результатов в формате универсальных учебных действий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по химии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение современных педагогических технологий для формирования образовательных результатов в формате универсальных учебных действий
    Слайд 1

    «Применение современных педагогических технологий для формирования образовательных результатов в формате универсальных учебных действий»

  • Слайд 2

    Запросы общества к системе школьного образования:

    Хорошее образование Личностно-ориентированное, гуманистически центрированное Культуро-центрическое Образование, направленное на развитиесамостоятельного мышленияи творчества Образование,дающее социально-востребованные знания

  • Слайд 3

    Составляющие хорошего образования

    Знаниевая Нравственная Операционная

  • Слайд 4

    5 «И» современного урока

    Интересность Интерактивность Инициативность Интенсивность Индивидуализация

  • Слайд 5

    Используемые педагогические технологии

    Технология системно-деятельностного метода Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления» Технология проблемного обучения Технология диалогового обучения Технология ИКТ Технология исследовательского обучения Игровые технологии Групповые технологии Здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 6

    Дидактические принципы

    Деятельности Непрерывности Целостности Психологического комфорта Вариативности Творчества

  • Слайд 7

    Виды УУД

    Познавательные Личностные Регулятивные Коммуникативные

  • Слайд 8

    Этапы мастерской

    Индукция Самоконструкция Социоконструкция Социализация Разрыв Творчество Рефлекс-и-я

  • Слайд 9

    Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления»

    Хотеть читать Уметь читать Понимать прочитанное Структура урока Вызов (активизация) Осмысление Рефлексия

  • Слайд 10

    Виды таблиц

  • Слайд 11

    Игровые ситуации

    Игра «Верите ли вы» «Отгадай слово» «Реконструкция термина» «Ассоциации» «Дуэль»

  • Слайд 12

    Верите ли вы, что?..

  • Слайд 13

    Отгадай слово

  • Слайд 14

    Реконструкция слова

    Б биология, белый Е еда, есть во всём живом Л липкий, люди, лецитин О основа жизни, организм, органика К кровь, курица, клетка, кожа, кислоты

  • Слайд 15

    Создание ситуации выбора

    Выбор задания: опрос, рейтинговые контрольные работы Выбор темы: «присоединение к идее» Выбор формы творческих заданий

  • Слайд 16

    Рейтинговая контрольнаяработа

  • Слайд 17

    Приём «зигзаг»

    5 4 3 2 1 Рабочаягруппа

  • Слайд 18

    Приём «Общее-уникальное»

  • Слайд 19

    Конструирование определения

  • Слайд 20

    Приёмы этапа «Рефлексия»

    Незаконченное предложение: «Сегодня на уроке я узнал о себе…», «Мне было трудно…», «Больше всего мне понравилось…» Приём «Плюс – минус – интересно» «Баллы-образы»

  • Слайд 21

    Диагностическая таблица «Баллы-образы»

  • Слайд 22

    Творческие задания

    Синквейн: ХимияВолшебная, таинственнаяПревращает, объясняет, увлекаетНевозможно жить без неёЧудо!

  • Слайд 23

    Мини-тест

  • Слайд 24

    Работа на уроке

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке