Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках химии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии" по химии. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках химии
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии на уроках химии

    Из опыта работы учителя химии МБОУ СОШ № 17 г.Узловая Тульской обл. Ермолаевой Светланы Анатольевны

  • Слайд 2

    Состояние здоровья школьников(по данным Минздравсоцразвития)

  • Слайд 3

    Школьные факторы риска(данные Института возрастной физиологии РАО)

    Стрессовая педагогическая тактика. Интенсификация учебного процесса. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников. Несоблюдение физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса. Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья. Отсутствие системы работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие технологии

    Технология личностно ориентированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология проблемного обучения Технология ненасильственного обучения Технология эффективной речевой деятельности Технология диалогового обучения Технология рефлексивного обучения Технология проектного обучения

  • Слайд 5

    Принципы здоровьесберегающих технологий

    Ненанесение вреда Непрерывность и преемственность Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся Приоритет позитивных воздействий над негативными Приоритет активных методов Отсроченность результатов

  • Слайд 6

    Основные аспекты использования здоровьесберегающих технологий

    Формирование ЗУН культуры здоровья Организация здоровьесберегающего процесса Обеспечение комфортного эмоционально-психического состояния учителя и учащихся

  • Слайд 7

    Формирование ЗУН культуры здоровья и ЗОЖ

    Использование материала валеологической направленности Решение задач валеологической направленности

  • Слайд 8

    Материал валеологической направленности

    «Предмет химии»: возможности химии в химии лекарственных препаратов «Чистые вещества и смеси»: влияние веществ на организм человека в случае их смешения «Ферменты»: обезвреживание алкоголя в печени «Лекарства»: действие лекарственных препаратов на организм человека «Классы органических соединений»: возможные последствия неправильного использования веществ

  • Слайд 9

    Задачи с валеологическим содержанием

    1. В одной сигарете содержится 0,5 г никотина. При сгорании сигареты никотин разрушается только на 25 %. Определите, какая масса никотина поступает в организм курильщика с каждой новой выкуренной сигаретой. 2. При курении одной сигареты в окружающую среду вместе с дымом попадает огромное количество вредных веществ. Среди них углекислый газ (50 мкг), угарный газ (13,4 мкг), циановодород (240 мкг) и другие: а) определите массовую долю каждого вещества в табачном дыму; б) определите, какая общая масса этих веществ поступает в окружающую среду, если в закрытом, непроветриваемом помещении одновременно курят 7 человек; в) учитывая, что при дыхании в легкие человека попадает около 79 % табачного дыма, определите, какая масса этих веществ попадет в организм некурящего человека. 3. При выкуривании 1 сигареты образуется более 1 г табачного дегтя. С учетом, что фильтры задерживают только 20 % содержащихся в дыме веществ, определите, какая масса дегтя поступает при этом в органы дыхания.

  • Слайд 10

    Организация здоровьесберегающего процесса

    Выполнение санитарно-гигиенических правил Соблюдение норм физических и умственных нагрузок Динамические паузы и физкультминутки Использование различных каналов информации

  • Слайд 11

    Усвоение информации в зависимости от канала поступления

  • Слайд 12

    Обеспечение комфортного эмоционально-психического состояния учителя и учащихся

    Эмоционально-положительная атмосфера урока Ситуация успеха Совершенствование контрольно-оценочной деятельности Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся Оптимальная дозировка и дифференциация домашнего задания Нетрадиционные формы урока Проблемное обучение Проектное обучение

  • Слайд 13

    «Связь между классами неорганических соединений»

    Проект «Химическое дерево»

  • Слайд 14

    Здоровьесберегающие технологии на уроках химии

    Из опыта работы учителя химии МБОУ СОШ № 17 г.Узловая Тульской обл. Ермолаевой Светланы Анатольевны

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке