Презентация на тему "Древнее население Америки"

Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Древнее население Америки", созданная преподавателем специально для проведения обобщающего занятия по данной теме, а также проверить уже полученные школьниками знания.

Краткое содержание

  • Задание на урок
  • Вспомните!
  • Государство и классы у майя
  • Культура майя
  • Физкультминутка
  • Тематический кроссворд
  • Государство и классы у ацтеков
  • Государство и классы у инков
  • Растения-переселенцы

Содержание

  • Слайд 1

     

    Домашнее задание: § 28, даты и термины.

  • Слайд 2

     

    • Европейская карта Американского континента 17 век.
    • Древнейшее население Америки

  • Слайд 3

     

    Цели и задачи урока:

    Знать: кто, когда и как заселил Америку;

    • Каковы были основные занятия жителей;
    • Значение терминов: майя, ацтеки, инки, шаман, вождь, индейцы;
    • Основные даты: 45 тыс.лет назад, 3 т.л.до н.э., 2 т.л. до н.э.
    • Давать описание географического положения;
    • Характеризовать уровень хозяйственного развития;
    • Находить причинно-следственные связи;

    Уметь:

  • Слайд 4

    Задание на урок

    Слушая объяснение учителя, заполните таблицу:

  • Слайд 5

     

    Познавательное задание!

    Кто, Когда. Как Начал заселять Америку?

    Стр.100

  • Слайд 6

     

    Вспомните!

    1. Каковы были главные занятия древнейших людей?

    2. Как назывался коллектив древнейших людей?

    3. Кто им руководил?

    4. Когда и почему возникают древнейшие цивилизации?

  • Слайд 7

     

    Долина озера Тескоко п-ов Юкатан г. Анды

  • Слайд 8

     

    Проверь свою таблицу!

  • Слайд 9

    Государство и классы у майя

    • жрецы
    • знать
    • «Великий человек»
    • «низкие люди»
    • крестьяне
    • ремесленники
    • Рабы (военнопленные, преступники, должники)

  • Слайд 10

    Культура майя

    Письменность – иероглифы

    • Создан календарь
    • Астрономические обсерватории
    • Математические знания

  • Слайд 11

     

    Физкультминутка

  • Слайд 12

     

    Один из индейских народов, заселивших п-ов Юкатан и часть Центральной Америки.

  • Слайд 13

     

    2. Основное занятие населения народов Америки.

  • Слайд 14

     

    3. У майя он был одним из самых точных в древности.

  • Слайд 15

     

    4.Быстроходная, вместительная лодка индейцев.

  • Слайд 16

     

    5. Как называли индейцы самое важное для их жизни зерно кукурузы?

  • Слайд 17

     

    6. Как называется полуостров на котором проживали майя.

  • Слайд 18

     

    2. Животное (дальняя родственница верблюда) обитавшее в Андах, использовалось индейцами для перевозки грузов и получения шерсти.

  • Слайд 19

     

    Континент, на котором проживали майя, ацтеки и инки.

  • Слайд 20

    Государство и классы у ацтеков

    • правитель
    • воины
    • рядовые общинники
    • знать

  • Слайд 21

    Государство и классы у инков.

    общинники

    -издавал законы

    -руководил войском

    -решал вопросы войны и мира

    -правители провинций

    -верховный жрец

    -главный контролер

    высшие должности

    -контролировали всю страну

    вплоть до каждого крестьянского двора

    Совершенно бесправны

    Верховный Инка – неограниченный правитель

    «сыны Солнца» – кровные родственники

    Инки чиновники – знать покоренных народов

  • Слайд 22

     

    Культура инков

    • школа
    • почта
    • письмо
    • календарь

    Кипу – узелковое письмо

  • Слайд 23

     

    Знаешь ли ты?

    Какой народ заселял территорию Мексики и основал поселение Теночтитлан?

    • ацтеки
    • инки

  • Слайд 24

     

    Знаешь ли ты?

    Какой народ заселял Южную Америку

    И называл свою страну «Четыре стороны света»?

    • ацтеки
    • инки

  • Слайд 25

     

    Знаешь ли ты?

    Какой народ использовал для передачи сообщений «узелковое письмо»?

    • ацтеки
    • инки

  • Слайд 26

     

    Знаешь ли ты?

    В государстве какого народа было больше «военной демократии»?

    • ацтеки
    • инки

  • Слайд 27

     

    Знаешь ли ты?

    У кого в государстве высшие должность могли занимать только родственники верховного правителя?

    • ацтеки
    • инки

  • Слайд 28

     

  • Слайд 29

    Растения-переселенцы

  • Слайд 30

    Выводы:

    Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений.

    У них складывались классовые общества и возникали государства.

    Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд