Презентация на тему "Древнее население Америки"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Древнее население Америки" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Домашнее задание: § 28, даты и термины.

  • Слайд 2

     

    Европейская карта Американского континента 17 век. Древнейшее население Америки

  • Слайд 3

     

    Цели и задачи урока: Знать: кто, когда и как заселил Америку; Каковы были основные занятия жителей; Значение терминов: майя, ацтеки, инки, шаман, вождь, индейцы; Основные даты: 45 тыс.лет назад, 3 т.л.до н.э., 2 т.л. до н.э. Давать описание географического положения; Характеризовать уровень хозяйственного развития; Находить причинно-следственные связи; Уметь:

  • Слайд 4

    Задание на урок

    Слушая объяснение учителя, заполните таблицу:

  • Слайд 5

     

    Познавательное задание! Кто, Когда. Как Начал заселять Америку? Стр.100

  • Слайд 6

     

    Вспомните! 1. Каковы были главные занятия древнейших людей? 2. Как назывался коллектив древнейших людей? 3. Кто им руководил? 4. Когда и почему возникают древнейшие цивилизации?

  • Слайд 7

     

    Долина озера Тескоко п-ов Юкатан г. Анды

  • Слайд 8

     

    Проверь свою таблицу!

  • Слайд 9

    Государство и классы у майя

    жрецы знать «Великий человек» «низкие люди» крестьяне ремесленники Рабы (военнопленные, преступники, должники)

  • Слайд 10

    Культура майя

    Письменность – иероглифы Создан календарь Астрономические обсерватории Математические знания

  • Слайд 11

     

    Физкультминутка

  • Слайд 12

     

    Один из индейских народов, заселивших п-ов Юкатан и часть Центральной Америки.

  • Слайд 13

     

    2. Основное занятие населения народов Америки.

  • Слайд 14

     

    3. У майя он был одним из самых точных в древности.

  • Слайд 15

     

    4.Быстроходная, вместительная лодка индейцев.

  • Слайд 16

     

    5. Как называли индейцы самое важное для их жизни зерно кукурузы?

  • Слайд 17

     

    6. Как называется полуостров на котором проживали майя.

  • Слайд 18

     

    2. Животное (дальняя родственница верблюда) обитавшее в Андах, использовалось индейцами для перевозки грузов и получения шерсти.

  • Слайд 19

     

    Континент, на котором проживали майя, ацтеки и инки.

  • Слайд 20

    Государство и классы у ацтеков

    правитель воины рядовые общинники знать

  • Слайд 21

    Государство и классы у инков.

    общинники -издавал законы -руководил войском -решал вопросы войны и мира -правители провинций -верховный жрец -главный контролер высшие должности -контролировали всю страну вплоть до каждого крестьянского двора Совершенно бесправны Верховный Инка – неограниченный правитель «сыны Солнца» – кровные родственники Инки чиновники – знать покоренных народов

  • Слайд 22

     

    Культура инков школа почта письмо календарь Кипу – узелковое письмо

  • Слайд 23

     

    Знаешь ли ты? Какой народ заселял территорию Мексики и основал поселение Теночтитлан? ацтеки инки

  • Слайд 24

     

    Знаешь ли ты? Какой народ заселял Южную Америку И называл свою страну «Четыре стороны света»? ацтеки инки

  • Слайд 25

     

    Знаешь ли ты? Какой народ использовал для передачи сообщений «узелковое письмо»? ацтеки инки

  • Слайд 26

     

    Знаешь ли ты? В государстве какого народа было больше «военной демократии»? ацтеки инки

  • Слайд 27

     

    Знаешь ли ты? У кого в государстве высшие должность могли занимать только родственники верховного правителя? ацтеки инки

  • Слайд 28

     

  • Слайд 29

    Растения-переселенцы

  • Слайд 30

    Выводы:

    Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений. У них складывались классовые общества и возникали государства. Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд