Презентация на тему "Государства до Колумбовой Америки"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Государства до Колумбовой Америки" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    64
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    идентификатор 229-750-219

  • Слайд 2

     

    Соответствиецвета настроению -хорошее настроение; - отсутствие настроения -плохое настроение;

  • Слайд 3

    Путешествие в удивительный мир средневековья

  • Слайд 4

    В какойудивительной стране мыбыли с вамина прошлом уроке? Чем она вам запомнилась? А теперь представьте себе, что вы кинорежиссеры и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки. Какой сюжетдля своего фильмавы бы выбрали и почему?

  • Слайд 5

    Кроссворд по теме «Средневековая Африка»

  • Слайд 6

    1.На севере нынешней Эфиопии в древности существовало государство, расцвет которого был в IV – V веках. 2.Государство в Африке, одним из правителей которой был Али Бер.3. Он почти всю жизнь провел в походах. Построил большой речной флот во времена своего правления в XV веке. В африканских сказаниях и легендах предстает волшебником, который умел летать, становится невидимкой и превращается в змея. 4. В этом городе возникло высшее училище, где изучали богословие, историю, право, математику, астрономию. 5. Это государство расположено на просторах равнины в междуречье Нигера и Сенегала, в долинах рек. 6. Они рано научились приручать слонов, использовали их на разных работах и в сражениях. 7. На восточном берегу Африки выросли города-государства. Они из этих городов плавали на своих кораблях по Индийскому океану, торговали с Индией, Ираном и другими странами Азии.

  • Слайд 7

     

    А К С У М С О Н Г А Й А Л И Б Е Р Т О М Б У К Т У С У Д А Н А Ф Р И К А Н Ц Ы К У П Ц Ы

  • Слайд 8

    МОЛОДЦЫ

  • Слайд 9

    Отгадайте маршрут.

    , ,,, , , ЕУ И я

  • Слайд 10

     

    доколумбоваяАмерика

  • Слайд 11

    Почему доколумбовая Америка?

    Христофор Колумб

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

    Сегодня мы узнаем:

    *чем занимались, как жили индейские племена: майя, инки, ацтеки; *познакомимся с особенностями управления государством в индейских племенах; *повстречаемся с очевидцами тех событий; *выполним различные задания на контурной карте

  • Слайд 14

    Маршрут путешествияпо доколумбовой Америке

    1. «Первые американцы» 2. Майя. 3. Ацтеки. 4. Инки.

  • Слайд 15

     

    Прошлое не безупречно, но упрекать его бессмысленно, а вот изучатьнеобходимо. М. Горький

  • Слайд 16

    Сегодня __ _____ 20__ года.

    Тема урока. Народы и государства доколумбовой А(а) мерики

  • Слайд 17

    Задание на урок

    Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось? Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

  • Слайд 18

    Карта «Народы и государства доколумбовой Америки»

  • Слайд 19

    Назовите океаны и моря, которые омывают берега Северной и Южной Америки?

  • Слайд 20

    Первые американцы

    Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии. Дата переселения – тридцать тысяч лет назад. Постепенно заселили Северную и Южную Америку. Путь, по которому следовали охотники, идя через Берингов пролив.

  • Слайд 21

     

    В эпоху последнего ледникового периода произошло понижение уровня океана на 85 метров. Нынешний Берингов пролив превратился в широкую полосу суши. Этим земляным мостом воспользовались, сами того не заметив, животные и люди

  • Слайд 22

    Приспособление к своеобразным местным условиям

  • Слайд 23

     

    Лама –дальняя родственница верблюда, обитавшая в Андах, использовалась индейцами для перевозки грузов и получения шерсти.

  • Слайд 24

    Растения-переселенцы

  • Слайд 25

     

  • Слайд 26

    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

  • Слайд 27

    Гость - индеец племени майя

    Полуостров Юкатан.

  • Слайд 28

    индейцы майя

    Каждая семья получала расчищенный от леса участок. Главная культура – кукуруза. Обычай: помогать друг другу.

  • Слайд 29

    Государство и классы у майя

    жрецы знать «Великий человек» «низкие люди» крестьяне ремесленники Рабы (военнопленные, преступники, должники)

  • Слайд 30

    Культура майя

    Жрецы – хранители знаний. Письменность – иероглифы Создан календарь Астрономические обсерватории Математические знания

  • Слайд 31

     

    Храм Чичен-Ица

  • Слайд 32

    Развлечения майя

    Игра в мяч

  • Слайд 33

    Жертвоприношение

    Приношение жертвы в честь бога дождя Чаку

  • Слайд 34

     

    Падение города Майяпан в 1441 году. Племя майя прекратило существование….. Храмы майя сохранились и сегодня.

  • Слайд 35

    Архитектура майя

    Храм надписей в Паленке Комплекс дворцовых построек в Паленке Руины в центральной группе храмов в Тикале Центральная группа храмов В Тикале. Пирамида Кукулькана Обсерватория в Чичен-Ица. Храм воинов в Чичен-Ица.

  • Слайд 36

    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

  • Слайд 37

    Гость – представитель племени ацтеков

  • Слайд 38

    Наша территория

    Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.

  • Слайд 39

    Теночтитлан – столица ацтеков

    План Теночтитлана Вид Теночтитлана Главный храм Теночтитлана

  • Слайд 40

    Обустройство берегов озера Тескоко.

  • Слайд 41

    Государство и классы у ацтеков

    император рядовые общинники знать воины

  • Слайд 42

     

  • Слайд 43

    В школах для знати обучали:-истории;-мифологии;-религии;-письму;-чтению; -счету;-астрономии.

    В обычных школах обучали: -земледелию; -ремеслу; -военному делу.

  • Слайд 44

    Бог Солнца

  • Слайд 45

     

    В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению. …жизнь племени ацтеков закончилась печально…

  • Слайд 46

    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

  • Слайд 47

    Гость – представитель племени инков

  • Слайд 48

     

    Западное побережье Южной Америки, Перу - город Куско.

  • Слайд 49

    Государство и классы у инков.

    Совершенно бесправны общинники -издавал законы -руководил войском -решал вопросы войны и мира -правители провинций -верховный жрец -главный контролер высшие должности -контролировали всю страну вплоть до каждого крестьянского двора чиновники – знать покоренных народов «сыны Солнца» – кровные родственники Инки Верховный Инка – неограниченный правитель

  • Слайд 50

     

  • Слайд 51

     

  • Слайд 52

    Земледельцы инки

  • Слайд 53

     

    Культура инков школа почта письмо календарь Кипу – узелковое письмо

  • Слайд 54

     

    Город Мачу-Пикчу

  • Слайд 55

    Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но …

    нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро потом он разграбил и сжег удивительный город Куско…. …Вот так грустно и закончилась жизнь нашего инкского племени…

  • Слайд 56

    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

  • Слайд 57

    Заполните контурную карту

    Подпишите название материка и омывающих его океанов. Обозначь на контурной карте территории Ацтеков Инков 3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия 4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков

  • Слайд 58

     

  • Слайд 59

    Динамическая пауза

  • Слайд 60

     

    Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия; Ин атль, ин тепетль= вода и холм = город; Ин топан, ин мик тлан = то, что над нами, страна мертвых, мир за пределами человеческого разума. Топко, петлакалко= в мешке и в ящике = тайна

  • Слайд 61

     

    Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось? Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

  • Слайд 62

    Выводы:

    Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений. У них складывались классовые общества и возникали государства. Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

  • Слайд 63

     

    Соответствиецвета настроению -хорошее настроение; - отсутствие настроения -плохое настроение;

  • Слайд 64

    Домашнее задание

    §33, пересказ доделать задания в контурной карте.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд