Презентация на тему "Крестовые походы"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Крестовые походы" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Из речи папы римского Урбана II на Клермонском соборе 1095 года «Иерусалим есть пуп (центр) Земли!.. Реки там текут молоком и мёдом, это край плодороднейший – второй рай… Исторгните землю эту у нечестивого народа, покорите её себе<...> спасите братьев, проживающих на востоке!.. Кто здесь горестен и беден, там будет радостен и богат!.. Тому, кто положит свою жизнь в битве, будут отпущены все грехи!» Есть ли в тексте фразы, которые говорят об освободительных целях крестоносцев? О захватнических целях?

  • Слайд 3

     

    КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ – ЭТО ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЛИ ЗАВОЕВАНИЕ? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. Подпиши названия цивилизаций под их символами. Укажи (номерами) принадлежность достижения. 1. _____________________ 2._____________________

  • Слайд 5

     

    Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. «Освободить Гроб Господень!» 2. Крест против полумесяца! 3. Финал Крестовых походов

  • Слайд 7

    «ОСВОБОДИТЬ ГРОБ ГОСПОДЕНЬ!»

    Повышенный уровень. Используя карту и текст учебника, заполни таблицу «Крестовые походы».

  • Слайд 8

     

    Необходимый уровень. Какие причины, на твой взгляд, побуждали европейцев идти в Крестовые походы? ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________

  • Слайд 9

    КРЕСТ ПРОТИВ ПОЛУМЕСЯЦА!

    Повышенный уровень. Проанализируй высказывания крестоносцев и арабов (с.128), объясни, чем они могли быть вызваны. Рыцарь-тамплиер (слева) и рыцарь-госпитальер (справа) Войско Саладина

  • Слайд 10

     

    Как ты думаешь, почему первым крестоносцам удалось достичь своих целей? На твой взгляд, какие христианские заповеди нарушали сами крестоносцы?

  • Слайд 11

    ФИНАЛ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ

    Максимальный уровень. Какие причины, на твой взгляд, не позволили крестоносцам удержать за собой Святую землю? ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________

  • Слайд 12

     

    Сравни результаты Первого и Четвёртого крестовых походов.

  • Слайд 13

     

    Сравни результаты Первого и Четвёртого крестовых походов.

  • Слайд 14

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ XI–XIII ВЕКОВ ПОЗВОЛИЛИ ЗАПАДНЫМ ХРИСТИАНАМ ВРЕМЕННО ЗАХВАТИТЬ ОБЛАСТИ НА ВОСТОКЕ

  • Слайд 15

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Максимальный уровень. Вспомни, что ты знаешь о рыцарях-крестоносцах из разных источников. Какие качества вызывают осуждение, а какие уважение?

  • Слайд 16

     

    Необходимый уровень. На ленте времени отметь дату взятия Иерусалима крестоносцами. Повышенный уровень. Подсчитай, сколько лет прошло от главного события 1-го крестового похода до главного события 4-го крестового похода. Даты и результат запиши на ленте времени.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд