Презентация на тему "Презентация урока английского языка с использованием художественного мультфильма" 3 класс

Презентация: Презентация урока английского языка с использованием художественного мультфильма
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация урока английского языка с использованием художественного мультфильма" по иностранным языкам. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация урока английского языка с использованием художественного мультфильма
    Слайд 1

    Презентация урокаанглийского языка с использованием художественного мультфильма

    К учебнику Starlight 3 класс (1 часть) Тема урока «Части тела»

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Цель урока: активизация изученной лексики по теме «Части тела» в устной и письменной речи Задачи урока: Образовательные - повторить слова «Части тела и головы»; Развивающие – развитие навыков аудирования и говорения; Воспитательные – умение слушать

  • Слайд 3

    Ход урока

    Организационный этап Учитель приветствует учащихся Teacher: Good morning,my dear pupils! Pupils: Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, good morning,I’m glad to see you! Teacher: I’m glad to see you too! Sit down, please.

  • Слайд 4

    2. Постановка целей и задач урока. Учитель: Какие слова мы выучили по теме «Части тела»? Ученики: head, eyes, ear, mouth, nose, hand, arm, leg, foot (feet). Учитель: О чем мы можем говорить, используя эти слова? Ученики: О том, как мы выглядим и как выглядят другие люди. Учитель: Посмотрите на этот постер, как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке, используя изученные слова? Ученики: Мы будем составлять описание домашнего животного (как оно выглядит). Учитель: А для того, чтобы составить описание домашнего животного, что нужно знать? Ученики: Нужно знать, как произносятся и как пишутся слова «Части тела и головы».

  • Слайд 5

    3. Актуализация знаний Повторение лексики по теме «Части тела» Учитель предлагает игру “Listen and Touch” в которой называет по-английски слова (head, mouth, eyes, ear, nose, hair, leg, arm, hand, foot), а учащиеся указывают на соответствующую часть своего тела или головы. Далее учащиеся работают в парах и выполняют задание на листочках ( эти листочки будут служить мини-словарем подсказкой при составлении высказывания).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    4. Применение изученной лексики После повторения слов учащимся предлагается посмотреть отрывок художественного мультфильма «Жизнь домашних животных» (15 минут) с английскими субтитрами и составить текст-описание понравившегося героя (5 предложений). 1 этап – перед демонстрационный Teacher: Look at the poster of this cartoon and name the pets. Pupils: a cat, a parrot, dogs, a rabbit Teacher: Did you watch this cartoon?

  • Слайд 8

    Look at the poster and name the pets.

  • Слайд 9

    2 этап – демонстрационный Учащиеся смотрят отрывок мультфильма, отмечая имена главных героев и как они выглядят (какого цвета глаза, большой или маленький нос, какого цвета шерсть…) http://english-films.com/luchshie-filmy-2016-goda/786-the-secret-life-of-pets-2016-hd-720-ru-eng.html Ссылка на мультфильм

  • Слайд 10

    Watch the cartoon and match the names of pets with the pictures Norman Kate Duke Chloe Mel Gidget Buddy Max Sweetpea

  • Слайд 11

    3 этап - после демонстрационный Учащиеся, используя свои заметки и слова по изученной теме (на листочке мини словарь), составляют текст-описание понравившегося героя используя вопросы как план: What’s his/ her name? Is it a dog, a cat or a bird? What color is the pet? What does the pet look like? (He/ She has got … eyes, …..nose, … head) Why do you like this pet?

  • Слайд 12

    5. Обобщение и систематизация знаний Некоторые учащиеся по очереди рассказывают свои тексты-описания не называя имени героя, а остальным нужно догадаться, о каком животном идет речь. 6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7. Рефлексия Далее учитель подводит итоги урока

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке