Презентация на тему ""Современные педагогические технологии. Обучение в сотрудничестве""

Презентация: "Современные педагогические технологии. Обучение в сотрудничестве"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Современные педагогические технологии. Обучение в сотрудничестве"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: "Современные педагогические технологии. Обучение в сотрудничестве"
    Слайд 1

    Технология обучения в сотрудничестве

  • Слайд 2

    Цель:

    развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно-материалистического мировоззрения.

  • Слайд 3

    Содержание:

    Освоение способов познания, общественно и лично значимых преобразований в окружающей действительности, а не программные знания и материал учебника.

  • Слайд 4

    Принципы:

    - взаимозависимость членов группы;- личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы;- совместная учебно-познавательная деятельность в группе;- общая оценка работы группы.

  • Слайд 5

    1) Обучение в команде

    Вниманиеуделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению. Задача каждого ученика состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, в том, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый член команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик. Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку успех команды зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой проблемы.

  • Слайд 6

    Три основных принципа:

    а) «награда» команда получает одну на всех в виде балльной оценки, какого-то поощрения, значка отличия, похвалы или других видов оценки совместной деятельности.

  • Слайд 7

    б) индивидуальная ответственность каждого ученика означает, что успех или неуспех всей группы зависит от удач или неудач каждого ее члена.

  • Слайд 8

    в) равные возможности каждого ученика в достижении успеха означают, что каждый учащийся приносит своей группе очки, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов.

  • Слайд 9

    Разновидности обучения в команде:

    обучение в сотрудничестве в малых группах командно-игровая деятельность индивидуальная работа в команде

  • Слайд 10

    2) «Пила»

    Учащиеся организуются в группы по 4- 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (блоки). Каждый член группы находит материал по своей части. Затем ребята, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами, других членов группы. Те, в свою очередь, докладывают о своей части задания (как зубцы одной пилы).

  • Слайд 11

    3) «Учимся вместе»

    Класс разбивается на разнородные (по уровню обученности) группы в 3—5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-либо большой темы, над которой работает весь класс

  • Слайд 12

    С чего начинать обучение в сотрудничестве???

    взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса; полностью осознавать, что совместная работа в группах — это серьезный и ответственный труд.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке