Презентация на тему "Технология развития критического мышления на уроках английского языка"

Презентация: Технология развития критического мышления на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология развития критического мышления на уроках английского языка" по иностранным языкам, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.52 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления на уроках английского языка
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления на уроках английского языка

    Выполнила: Аванесова Лидия Александровна учитель английского языка БОУ СОШ № 29

  • Слайд 2

    «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и, может быть, я запомню, вовлеки меня — и тогда я постигну»

    Конфуций

  • Слайд 3

    Что же такое критическое мышление?

  • Слайд 4

    Л.С. Выготский определяет критическое мышление как один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

  • Слайд 5

    С точки зрения Дж. А. Брауса и Д. Вуда, критическое мышление – это разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать.

  • Слайд 6

    Основные свойства критического мышления это оценочность и рефлексивность. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.

  • Слайд 7

    Технология развития критического мышления дает ученику:

    - повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; - умение критически мыслить; - умение ответственно относиться к собственному образованию; - умение работать в сотрудничестве с другими; повышение качества образования учеников; - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

  • Слайд 8

    Технология развития критического мышления дает учителю:

    - умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; - возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения; - стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность; - стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

  • Слайд 9

    Выделяют 3 стадии критического мышления

    Стадия вызова Стадия осмысления новой информации Стадия рефлексии

  • Слайд 10

    Стадия вызова

    На данной стадии является важным активизация учеников, вовлечение их в процесс обучения. На стадии вызова с помощью различных приемов (индивидуальная / парная / групповая работа, мозговая атака; прогнозирование содержания; проблемные вопросы и т.д.) можно подвести учащихся к тому, чтобы они смогли рассказать своими словами о том, что они знают всему классу. Таким образом, полученные ранее знания выводятся на уровень осознания. Теперь они могут стать базой для усвоения новых знаний, что дает учащимся возможность эффективнее связывать новую информацию с ранее известной.

  • Слайд 11

    Прием «Необъявленная тема»

    Тема урока: «Еда» Учебник «Форвард», 2 класс, М.В. Вербицкая

  • Слайд 12

    Прием «Кластер»

    Тема урока: «Санкт Петербург» Учебник «Радуга», 6 класс, О.В. Афанасьева

  • Слайд 13

    Стадия осмысления новой информации

    Эта стадия позволяет ученику получить новую информацию, осмыслить ее, соотнести с уже имеющимися знаниями, проанализировать новую информацию и уже имеющиеся знания. На стадии осмысления, когда учащийся вступает в контакт с новой информацией или идеями, читая текст, просматривая фильм, он учится отслеживать свое понимание и не игнорировать пробелы, а записывать в виде вопросов то, что не понял для выяснения в будущем.

  • Слайд 14

    Прием «Сформулируй правило»

    Тема урока: «Отрицательные предложения с глаголом tobe» Учебник «Радуга», 2 класс, О.В. Афанасьева

  • Слайд 15

    Тема урока: «Парки и улицы Лондона» Учебник «Радуга», 6 класс, О.В. Афанасьева Работа с карточками.

  • Слайд 16

    Прием «Инсерт»

    Тема урока: «Стив Джобс» Учебник «Радуга», 8 класс, О.В. Афанасьева Вот пример использования данного метода одним из моих учащихся:

  • Слайд 17

    Стадия рефлексии

    Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации, формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

  • Слайд 18

    Прием «Синквейн»

    Тема урока: «Великобритания», «Английский язык» Учебник «Радуга», 6 класс, О.В. Афанасьева Great Britain small beautiful to find to see to learn My dream is to visit Great Britain one day The United Kingdom   English different important to use to speak to learn I like learning English language   Примеры некоторых работ моих учащихся:

  • Слайд 19

    6 «А» классУчащихся: 15Учебник «Радуга», 6 класс, О.В. Афанасьева

  • Слайд 20

    7 «Б» классУчащихся: 15Учебник «Форвард», 7 класс, М.В. Вербицкая

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке