Презентация на тему "Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика" 7 класс

Презентация: Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика" по информатике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.31 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика
    Слайд 1

    Исполнитель Чертежник.Работа в среде Алгоритмика

    1 7 класс Яблоновская СОШ № 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.

  • Слайд 2

    Проверка домашней работы

    2 №8 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин (2,1) и (7,5). Координаты прямоугольника: (2,1), (2,5), (7,5), (7,1) переведи в точку (2, 1) опусти перо переведи в точку (2,5) переведи в точку (7, 5) переведи в точку (7, 1) переведи в точку (2, 1)

  • Слайд 3

    3 №9 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования ромба, центр которого находится в точке (5,5), диагонали параллельны координатным осям, а их длины равны 8 и 4 единицам. Возможно два варианта расположения ромба на координатной плоскости. переведи в точку (3, 5) опусти перо переведи в точку (5, 9) переведи в точку (7, 5) переведи в точку (5, 1) переведи в точку (3, 5) переведи в точку (1, 5) опусти перо переведи в точку (5, 7) переведи в точку (9, 5) переведи в точку (5, 3) переведи в точку (1, 5)

  • Слайд 4

    4 №10 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 2 единицам. Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (2,2). переведи в точку (2, 2) опусти перо сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (2, 0) сдвинь на вектор (0, -2) сдвинь на вектор (-2, 0)

  • Слайд 5

    5 №11 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицам. Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (4,4). переведи в точку (4, 4) опусти перо сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (3, 0) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (-3, 0)

  • Слайд 6

    6 №12 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован произвольный параллелограмм. Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (1,1). переведи в точку (1, 1) опусти перо сдвинь на вектор (1, 3) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (-1, -3) сдвинь на вектор (-4, 0)

  • Слайд 7

    7 №13(а) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды. Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Один из возможных вариантов: переведи в точку (1, 1) опусти перо сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (-8, 0) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (8, 0)

  • Слайд 8

    8 №13(б) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды. Пусть (7, 1) – координаты левой верхней вершины фигуры. Один из возможных вариантов: переведи в точку (1, 7) опусти перо сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (-2, 0) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (-2, 0) сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (-4, 0)

  • Слайд 9

    9 №13(д) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.

  • Слайд 10

    10 Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Начинать построение следует в одной из вершин, в которой сходится нечетное число линий. Таких вершин здесь две: (5, 1) и (5, 5). Один из возможных вариантов: переведи в точку (5, 1) опусти перо сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (-8, -4) сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (4, -4) сдвинь на вектор (-8, 4) сдвинь на вектор (4, -4) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (-8, 0) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (4, 0)

  • Слайд 11

    11 №15 (р.т.). Оформить в виде процедуры алгоритм рисования букв М, И, Р. Составить алгоритм рисования слов МИР, РИМ, МИМ.

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13 №18 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, для описания которой уместно использовать цикл «повторять n раз». переведи в точку (1, 1) опусти перо ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ сдвинь на вектор (0, 1) сдвинь на вектор (5, 0) сдвинь на вектор (0, -1) сдвинь на вектор (-5, 0) сдвинь на вектор (0, 1) КОНЕЦ

  • Слайд 14

    14 №19 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, после исполнения которого будет получен следующий рисунок: ПРОЦ квадрат НАЧАЛО опусти перо сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (2, 0) сдвинь на вектор (0, -2) сдвинь на вектор (-2, 0) КОНЕЦ ПРОЦ ромб НАЧАЛО опусти перо сдвинь на вектор (-1, 1) сдвинь на вектор (1, 1) сдвинь на вектор (1, -1) сдвинь на вектор (-1, -1) КОНЕЦ переведи в точку (1, 1) опусти перо ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ квадрат подними перо сдвинь на вектор (3, 0) ромб подними перо сдвинь на вектор (1, 0) КОНЕЦ

  • Слайд 15

    Домашняя работа

    Рабочая тетрадь: №13 (в,г), 16,18(б,в), 19(б) 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке